Спортивное голубеводство РОССИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Можно ли измерить энергию у голубей?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Когда мы едем в город на день или на выходные, мы заботимся о том, чтобы хорошо подготовиться к поездке. Берем пальто, кошелек, возможно, фотоаппарат и зонт на всякий случай. Также следим за тем, чтобы машина была готова. Мы наполняем бензобак и следим за тем, чтобы карточки владения и страховки были в перчаточном ящике и были готовы к любым неожиданностям.

Если обратный путь составляет 250 километров, и мы получаем 10 км на один литр топлива, то мы знаем, что нам нужно 25 литров в баке, чтобы совершить поездку. В противном случае нам придется останавливаться по пути, чтобы долить немного топлива в бак, чтобы вернуться домой. Вы, наверное, думаете, причем тут голубиные гонки? Ну все.

Наши голуби также каждую неделю готовятся к полету. На коротких скачках (Vitesse) мы кормим немного легче и меньше, чем на средних дистанциях (Midfond), а на длинных скачках (Fond) обычно кормят арахисом, чтобы дать птицам больше энергии. Но достаточно ли мы их даем? Как мы их кормим, часто вопрос, это кажется правильным.

Лучшие любители по опыту знают, что работает. Но всегда в глубине души возникает вопрос: «Правильно ли я понял?» Что будет, если ветер переменится? Сегодня мы ищем дополнительную информацию, и мы вправе спрашивать; проводились ли исследования энергетических потребностей голубей во время полета? Белки, углеводы (сахара) или жиры? Что мы о них знаем? На сегодняшний день исследования проводились в разных университетах (Гвельф в Онтарио, Канада и Гент в Бельгии).

В настоящее время проводится несколько интересных тестов с голубями, у которых на спине установлен передатчик. Незадолго до того, как они выпущены, к передатчику прикрепляют антенну, и за этими птицами можно следить через спутник. Вероятно, вскоре появится техническая возможность отслеживать траекторию полета птицы через Интернет. От использования этих передатчиков мы узнаем много интересных фактов в ближайшем будущем. Эта область все еще находится в зачаточном состоянии. Я думаю, что в настоящее время передатчики все еще слишком тяжелы, чтобы давать нам реалистичную и надежную информацию.

Нам по-прежнему приходится полагаться на то, что мы знаем сейчас. Между тем наука не стоит на месте. В Гентском университете голубей тестировали в аэродинамических трубах. Голуби были оснащены необходимым оборудованием и летели против ветра, не имея возможности пролететь ни на один метр вперед. Прикрепив маску к клюву птицы (см. Фото), можно было собрать выдыхаемый воздух, чтобы точно определить, что использовала птица. Эти птицы сначала должны были научиться летать в аэродинамической трубе.

Результаты были интересными. Оказалось, что голуби за первые 10 минут использовали практически все свои углеводные запасы. Они использовали их для достижения высоты и скорости. Эти углеводы (гликоген или моносахарид) хранятся в белых мышцах и доступны напрямую. Когда эти углеводы израсходованы, в течение следующих +/- 50 минут используются жиры, которые есть в организме (крови). Эти так называемые «кровяные жиры» направлялись к красным мышечным волокнам для хранения в качестве жировых запасов. Эти красные мышечные волокна содержат +/- 97 ½% ненасыщенных жирных кислот. Это топливо для поездки домой. «Легкие жиры в крови» в организме производятся из злаков, богатых углеводами и жирами, которые давались в течение последних 3-х приемов пищи. Если через 1 час это топливо израсходовано, затем постепенно используемое топливо заменяется запасами жира, которые хранятся в красных мышечных волокнах. Во время полета голубь потребляет от 3 до 3,5 граммов жира в час. Точная сумма зависит от сложности полета и эффективности конкретной системы голубей. Например, есть бодибилдеры с тяжелыми толстыми мускулами, а есть марафонцы с длинными тонкими мускулами.

Последние используют энергию более эффективно. Теперь, когда мы точно знаем, сколько энергии расходует голубь за час полета, можем ли мы, зная, сколько жира содержит наш корм, рассчитать, сколько голубю нужно? Пример: Предположим, что ваши голуби участвуют в гонке в Орлеан, и что гонка обычно занимает 6 часов полета для наших голубей. Как уже упоминалось, голуби используют углеводы в качестве топлива для полета в течение первого часа. Последние 5 часов жировые запасы красных мышечных волокон используются в качестве топлива. Давайте использовать в среднем 3,0 грамма в час.

Таким образом, птицам необходимо 5 х 3,0 грамма = 15 граммов жира, хранящегося в красном мышечном волокне. Если мы знаем, какова жирность нашего корма, мы можем рассчитать, достаточно ли он энергетичен. Если у нас есть корм с 5% жира и мы кормим в среднем 200 граммов корма на птицу в неделю, то мы дали голубю 10 граммов жировых запасов, что недостаточно для этого забега. Если бы у нас был корм с 9% жира (= 18 грамм жира), то он слишком богат для этого полета. Такие утверждения, как «этот корм имеет идеальное содержание жира», относительны. Естественно, мы можем приготовить более низкокалорийный корм, добавив рацион с содержанием жира 3%. Нам всегда нужно помнить об общем количестве часов нахождения в крыле, которое мы ожидаем в предстоящем полете
.
Хорошая смесь для вдовства имеет высокое содержание жира, высокое содержание полезной энергии (углеводов и жиров) и относительно низкое содержание бобовых. Если эти количества не указаны на упаковке, их, вероятно, можно получить из литературы производителя. Не рекомендуется заправлять слишком много топлива. Жировые депо со временем переполнятся, и голубь потеряет форму. Голубь должен нести лишний вес, и это потребует дополнительных взмахов крыльями, чтобы голубь удерживался в воздухе. Гонщику Формулы-1 не придет в голову заправлять топливный бак на последних 5 кругах гонки. Автомобиль будет слишком тяжелым и медленным. Были бы потеряны дорогостоящие секунды. Слишком большое количество замедляет работу птиц, а недостаточное может иметь катастрофические последствия для наших гоночных голубей. Большинство ошибок совершаются любителями голубей, а не голубями.

Когда все запасы энергии птицы будут израсходованы, птица с характером продолжит летать и начнет превращать собственный белок в энергию. Это сопровождается огромными последствиями. Голубь буквально сжигает собственное тело (органы, мышцы и т. Д.). Эти птицы обычно никогда не могут соответствовать своим прежним стандартам. В коротких спринтерских гонках (витесс) углеводы (гликоген) намного важнее, чем в гонках на длинные дистанции (увлекательные). Результаты испытаний показывают, что при полете на гликогене и углеводах (жирах) в кровотоке и на тех, которые хранятся в печени, голубь может развивать более высокие скорости. Это можно увидеть на диаграмме ниже. В этом примере голубь развивает скорость 100 км в час в течение первого часа полета. После этого скорость снижается до +/- 85 км в час.

На десять минут дольше, работая на энергии из углеводов, можно опережать на 2–½ км. Это преимущество в спринтерской гонке невозможно преодолеть. Конечно, это все теория. Голуби - это не лошади, которые бегают по ипподрому. За ними нельзя (пока) следить. По дороге домой может случиться многое. Оптимальная ориентация, расслабление, ветер, список можно продолжать, все играет роль. Но в спринтерских гонках на 250–300 км, если мы сможем увеличить запасы гликогена и увеличить количество жиров в крови, конечно, это того стоит. Из исследований использования карнитина было обнаружено, что голуби на отметке около 400 км теряют скорость из-за утомления мускулов. На ум приходит термин, который используется в других спортивных соревнованиях: «они бьют стену». Через некоторое время птицы пришли в себя и смогли продолжить полет в приличном темпе.

На более длительных гонках запасы жира становятся гораздо более важным источником топлива. В отличие от велосипедистов, участвующих в «Тур де Франс», птицы не могут есть и пить по дороге, вернее это то, что мы хотим преодолеть. Они не могут восполнить свои запасы гликогена и становятся зависимыми от запасов, хранящихся в их организме. Помимо топлива голубям нужен кислород.

Мышцы не могут нормально функционировать без кислорода. У голубя должно быть достаточно красных кровяных телец; они несут кислород к мышцам. Измерения на перелетных птицах показали, что во время миграции также используются белки. Таким образом, чем сложнее полет, тем больше используется протеинов. Вы можете сравнить это со своей машиной. Если вы пойдете в магазин за покупками, вы не станете использовать масляный щуп, чтобы проверить, упал ли уровень масла. Если вы подключаете свой трейлер, загружаете все свои вещи и едете через горы в Швейцарию, то первое, что вы должны сделать в конце дня, - это проверить масло.

Голубь должен удалить эти использованные белки, и должен быть добавлен новый белок.

Статья написана Вимом Малдером

Ссылка на оригинал статьи

0

2

Anatoliy написал(а):

Когда мы едем в город на день или на выходные, мы заботимся о том, чтобы хорошо подготовиться к поездке. Берем пальто, кошелек, возможно, фотоаппарат и зонт на всякий случай. Также следим за тем, чтобы машина была готова. Мы наполняем бензобак и следим за тем, чтобы карточки владения и страховки были в перчаточном ящике и были готовы к любым неожиданностям.

Если обратный путь составляет 250 километров, и мы получаем 10 км на один литр топлива, то мы знаем, что нам нужно 25 литров в баке, чтобы совершить поездку. В противном случае нам придется останавливаться по пути, чтобы долить немного топлива в бак, чтобы вернуться домой. Вы, наверное, думаете, причем тут голубиные гонки? Ну все.

Наши голуби также каждую неделю готовятся к полету. На коротких скачках (Vitesse) мы кормим немного легче и меньше, чем на средних дистанциях (Midfond), а на длинных скачках (Fond) обычно кормят арахисом, чтобы дать птицам больше энергии. Но достаточно ли мы их даем? Как мы их кормим, часто вопрос, это кажется правильным.

Лучшие любители по опыту знают, что работает. Но всегда в глубине души возникает вопрос: «Правильно ли я понял?» Что будет, если ветер переменится? Сегодня мы ищем дополнительную информацию, и мы вправе спрашивать; проводились ли исследования энергетических потребностей голубей во время полета? Белки, углеводы (сахара) или жиры? Что мы о них знаем? На сегодняшний день исследования проводились в разных университетах (Гвельф в Онтарио, Канада и Гент в Бельгии).

В настоящее время проводится несколько интересных тестов с голубями, у которых на спине установлен передатчик. Незадолго до того, как они выпущены, к передатчику прикрепляют антенну, и за этими птицами можно следить через спутник. Вероятно, вскоре появится техническая возможность отслеживать траекторию полета птицы через Интернет. От использования этих передатчиков мы узнаем много интересных фактов в ближайшем будущем. Эта область все еще находится в зачаточном состоянии. Я думаю, что в настоящее время передатчики все еще слишком тяжелы, чтобы давать нам реалистичную и надежную информацию.

Нам по-прежнему приходится полагаться на то, что мы знаем сейчас. Между тем наука не стоит на месте. В Гентском университете голубей тестировали в аэродинамических трубах. Голуби были оснащены необходимым оборудованием и летели против ветра, не имея возможности пролететь ни на один метр вперед. Прикрепив маску к клюву птицы (см. Фото), можно было собрать выдыхаемый воздух, чтобы точно определить, что использовала птица. Эти птицы сначала должны были научиться летать в аэродинамической трубе.

Результаты были интересными. Оказалось, что голуби за первые 10 минут использовали практически все свои углеводные запасы. Они использовали их для достижения высоты и скорости. Эти углеводы (гликоген или моносахарид) хранятся в белых мышцах и доступны напрямую. Когда эти углеводы израсходованы, в течение следующих +/- 50 минут используются жиры, которые есть в организме (крови). Эти так называемые «кровяные жиры» направлялись к красным мышечным волокнам для хранения в качестве жировых запасов. Эти красные мышечные волокна содержат +/- 97 ½% ненасыщенных жирных кислот. Это топливо для поездки домой. «Легкие жиры в крови» в организме производятся из злаков, богатых углеводами и жирами, которые давались в течение последних 3-х приемов пищи. Если через 1 час это топливо израсходовано, затем постепенно используемое топливо заменяется запасами жира, которые хранятся в красных мышечных волокнах. Во время полета голубь потребляет от 3 до 3,5 граммов жира в час. Точная сумма зависит от сложности полета и эффективности конкретной системы голубей. Например, есть бодибилдеры с тяжелыми толстыми мускулами, а есть марафонцы с длинными тонкими мускулами.

Последние используют энергию более эффективно. Теперь, когда мы точно знаем, сколько энергии расходует голубь за час полета, можем ли мы, зная, сколько жира содержит наш корм, рассчитать, сколько голубю нужно? Пример: Предположим, что ваши голуби участвуют в гонке в Орлеан, и что гонка обычно занимает 6 часов полета для наших голубей. Как уже упоминалось, голуби используют углеводы в качестве топлива для полета в течение первого часа. Последние 5 часов жировые запасы красных мышечных волокон используются в качестве топлива. Давайте использовать в среднем 3,0 грамма в час.

Таким образом, птицам необходимо 5 х 3,0 грамма = 15 граммов жира, хранящегося в красном мышечном волокне. Если мы знаем, какова жирность нашего корма, мы можем рассчитать, достаточно ли он энергетичен. Если у нас есть корм с 5% жира и мы кормим в среднем 200 граммов корма на птицу в неделю, то мы дали голубю 10 граммов жировых запасов, что недостаточно для этого забега. Если бы у нас был корм с 9% жира (= 18 грамм жира), то он слишком богат для этого полета. Такие утверждения, как «этот корм имеет идеальное содержание жира», относительны. Естественно, мы можем приготовить более низкокалорийный корм, добавив рацион с содержанием жира 3%. Нам всегда нужно помнить об общем количестве часов нахождения в крыле, которое мы ожидаем в предстоящем полете
.
Хорошая смесь для вдовства имеет высокое содержание жира, высокое содержание полезной энергии (углеводов и жиров) и относительно низкое содержание бобовых. Если эти количества не указаны на упаковке, их, вероятно, можно получить из литературы производителя. Не рекомендуется заправлять слишком много топлива. Жировые депо со временем переполнятся, и голубь потеряет форму. Голубь должен нести лишний вес, и это потребует дополнительных взмахов крыльями, чтобы голубь удерживался в воздухе. Гонщику Формулы-1 не придет в голову заправлять топливный бак на последних 5 кругах гонки. Автомобиль будет слишком тяжелым и медленным. Были бы потеряны дорогостоящие секунды. Слишком большое количество замедляет работу птиц, а недостаточное может иметь катастрофические последствия для наших гоночных голубей. Большинство ошибок совершаются любителями голубей, а не голубями.

Когда все запасы энергии птицы будут израсходованы, птица с характером продолжит летать и начнет превращать собственный белок в энергию. Это сопровождается огромными последствиями. Голубь буквально сжигает собственное тело (органы, мышцы и т. Д.). Эти птицы обычно никогда не могут соответствовать своим прежним стандартам. В коротких спринтерских гонках (витесс) углеводы (гликоген) намного важнее, чем в гонках на длинные дистанции (увлекательные). Результаты испытаний показывают, что при полете на гликогене и углеводах (жирах) в кровотоке и на тех, которые хранятся в печени, голубь может развивать более высокие скорости. Это можно увидеть на диаграмме ниже. В этом примере голубь развивает скорость 100 км в час в течение первого часа полета. После этого скорость снижается до +/- 85 км в час.

На десять минут дольше, работая на энергии из углеводов, можно опережать на 2–½ км. Это преимущество в спринтерской гонке невозможно преодолеть. Конечно, это все теория. Голуби - это не лошади, которые бегают по ипподрому. За ними нельзя (пока) следить. По дороге домой может случиться многое. Оптимальная ориентация, расслабление, ветер, список можно продолжать, все играет роль. Но в спринтерских гонках на 250–300 км, если мы сможем увеличить запасы гликогена и увеличить количество жиров в крови, конечно, это того стоит. Из исследований использования карнитина было обнаружено, что голуби на отметке около 400 км теряют скорость из-за утомления мускулов. На ум приходит термин, который используется в других спортивных соревнованиях: «они бьют стену». Через некоторое время птицы пришли в себя и смогли продолжить полет в приличном темпе.

На более длительных гонках запасы жира становятся гораздо более важным источником топлива. В отличие от велосипедистов, участвующих в «Тур де Франс», птицы не могут есть и пить по дороге, вернее это то, что мы хотим преодолеть. Они не могут восполнить свои запасы гликогена и становятся зависимыми от запасов, хранящихся в их организме. Помимо топлива голубям нужен кислород.

Мышцы не могут нормально функционировать без кислорода. У голубя должно быть достаточно красных кровяных телец; они несут кислород к мышцам. Измерения на перелетных птицах показали, что во время миграции также используются белки. Таким образом, чем сложнее полет, тем больше используется протеинов. Вы можете сравнить это со своей машиной. Если вы пойдете в магазин за покупками, вы не станете использовать масляный щуп, чтобы проверить, упал ли уровень масла. Если вы подключаете свой трейлер, загружаете все свои вещи и едете через горы в Швейцарию, то первое, что вы должны сделать в конце дня, - это проверить масло.

Голубь должен удалить эти использованные белки, и должен быть добавлен новый белок.

Статья написана Вимом Малдером

Ссылка на оригинал статьи

Теперь понятно, почему дистанция 400км у нас  не скоростная

0