Кто-то, кто оказал большое влияние на мою жизнь, увлекающуюся голубями, был Джос. Он приезжал сюда (в БН) смотреть почти 40 лет и поэтому сделал несколько вещей.

«Почти 40 лет» - это действительно большой срок, но я, как вы это называете, довольно «лоялен». Друг остается другом. Я могу назвать ряд людей, включая любителей голубей, с которыми я поддерживал хорошие контакты с (в глубине) прошлого века. Возможно, это связано с моей историей образования. Я научился судить людей за их хорошие качества и игнорировать плохие. То с одним «другом», то с другим никогда не было в моем стиле. Джос (ныне покойный) был бельгийцем и в то время очень хорошо умел спринт. С большим «голубиным интеллектом», чем многие Бобо в «НПО». Он также был немного философом.   

СЛИШКОМ МНОГОЕ
«Если ничего не произойдет, мир рухнет», - часто говорил он. И все же он не был пораженцем. На вопрос, что должно произойти, он ответил: «Мировая война или инфекционное заболевание». Не верьте, что он знал слово «пандемия».
Джос: Слишком много людей. В моем детстве их было 2 миллиарда, а сейчас почти 8. Тот полярный лед и все эти тающие ледники, вырубка стольких тропических лесов, это загрязнение воздуха, это не может продолжаться нормально ».
Мировой войны не было, но ему не позволили испытать свое предвидение. Пришла такая заразная болезнь, которую «можно было дождаться». «В ожидании», потому что это было «естественным ходом», когда более слабые уступают, а самые сильные остаются. Таким образом, человечество в конечном итоге продолжит существовать ». Диксит Джос.

ДАРВИНИЗМ
Действительно, временами он выглядел как Дарвин. Инфекционные болезни с (очень) большим количеством смертей - это все времена. Подумайте, в частности, о холере и лихорадке Эбола. Однажды Европа сильно пострадала от «черной смерти» (чумы). Всего за пять лет умерло 30 миллионов человек (треть населения). Но что теперь интересного? Вскоре после этой массовой гибели Европа пережила беспрецедентный бум. Возрождение, как некоторые помнят со школьных лет. 

СТРЕМЛЕНИЕ
Я так много знаю об истории? Нисколько. Но люди стареют, и многие из них хотят погрузиться в прошлое. Сейчас я люблю читать о Стоунхендже, древних египтянах, майя. Раньше меня не волновал этот р… т. Если я не могу заснуть, это мое прошлое. Музыка того времени, моя первая любовь, изучение друзей и голубиный спорт в то время. Некоторые из вас также привязаны к прошлому, которое я часто замечал, когда писал о нем. Хотя это может сильно раздражать других. Таким образом, песни или места также могут вызывать ассоциации.

АССОЦИАЦИИ
Когда я слышу Клиффа Ричарда, это всегда напоминало мне мою третью любовь. Так что «пришлось». Потому что несколько лет назад «друг детства» смог сказать мне, где жила эта «третья любовь» (Мариеке). Мы пойдем туда. Когда мы позвонили в звонок, дверь открыла пожилая женщина. Серый, как голубь, довольно морщинистая и более чем достаточно обвисшая грудь. Но имело значение то, что она казалась милым человеком. Я спросил, дома ли Марике. Ответ, который я получил, преследовал меня несколько дней. - Мариеке? Я, сэр. Чем я могу вам помочь?' И это было на один класс ниже меня, это пришло мне в голову. Иди разберись. Ханс Эйеркамп только что прислал несколько фотографий с форумов бывшего Пондероза. Какими длинными были наши волосы и особенно черные.

МОЛОЧКИ
В моей юности не было недостатка в голубеводах. Но (даже тогда) почти все они были как минимум на 20 лет старше меня. За исключением Киса ван Бейстервельда, одного из последних могикан. То, о чем я говорю, было давным-давно. Мы заметили в деревянных часах, мы не знали специализированных ветеринаров, компьютеров и инверсии. Секса тоже не было. Только в моей деревне можно было купить корм для голубей в четырех местах. Помимо того, что я искал чибисы и фантазировал о груди Ханни (мы звали ее Ганнибал), я предпочел пойти куда-нибудь посмотреть на голубей.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Что выделялось в сравнении с сейчас? Эти голуби были намного ярче. Интересно, куда делись все эти красные, черные и запекшиеся образцы? Есть еще, но значительно меньше. Шлифовка с выбором по результату? Голубей обычно выпускали в 7 часов утра, мы играли (почти) столько же молодых людей, сколько было окольцовано, а у многих не было машины для их дрессировки. Но что особенно осталось с тобой? Удивительное здоровье голубей везде, куда бы вы ни пошли. Мальчика, который был толстым и не хотел тренироваться, не существовало. Чем больше перьев нажимали молодые, тем они были старше. Теперь все наоборот. Вы также не видели тех толстых полубольных лесных голубей. Я любил заглядывать в их гнезда и никогда не видел ни одного только с одним детенышем. Когда я стал старше, появились лекарства, а вместе с ними - болезни. Есть ли связь? Ученые уверены в этом. В мире (по-прежнему) много «отстающих» областей, где они играют с голубями. Они не знают общих для нас лекарств. Как и сегодняшние болезни.

Дарвин
Для всего живого характерно то, что оно хочет продолжать жить. Если на голубя напали бактерии или вирусы, организм будет сопротивляться. Возможно, нам помогли с антибиотиками. Это создает битву между антибиотиками и патогенами. В конце концов, характеристика всей жизни - «желание» остаться в живых. То же самое касается бактерий и вирусов. Они хотят выжить, даже если им придется адаптироваться (мутировать). В этой вечной битве речь идет не о максимальном владении мячом, а о полной победе. Жизнь и смерть, адаптация и отбор - ключевые слова великого мыслителя Дарвина в его теории эволюции. Конечно, антибиотики были / остаются благом для человечества. Это было / неразумноиспользованный, что стало настолько катастрофическим. В голубином спорте особенно назначают антибиотики здоровым голубям. Также неправильно давать слишком много или, что еще хуже, слишком мало. Эти очень здоровые гоночные голуби прошлого не нуждались в антибиотиках. Но они у нас были, и мы дали это. Иногда даже при условии, что они будут работать лучше.

БУДИЛЬНИК
Теперь звонят тревожные звонки, и люди хотят переехать в мир с минимальным количеством антибиотиков. «Вещи», которые раньше можно было получить в самой маленькой аптеке в самой маленькой деревне, достать вряд ли получится. Байтрил, в частности, пускал людей из Восточного блока, даже лекарство от желтого уже невозможно без рецепта. Отказ от антибиотиков также изменит голубиные гонки.

Победителями будут те, кого теперь обвинят в лжецах, если они скажут, что хорошо справляются с голубями, которые время от времени не получают лекарства.

Ссылка на оригинал статьи