Чтобы оценить причины создания Американского союза гоночных голубей, вы должны сначала кое-что узнать об истории голубиных гонок в Соединенных Штатах.

В 1860-х годах голуби-самонаводились из Европы. К 1872 году был создан первый клуб для проведения гонок, но большинство любителей летали на голубях по отдельности или в матчах. Наибольшая концентрация любителей была в Филадельфии, где в 1880 году в клубе Red Star было организовано шоу голубей, на котором присутствующие договорились о создании «Атлантической федерации сообществ голубей-голубей» для проведения состязательной гонки. Первая гонка в 1881 году прошла успешно. В следующем году один клуб выиграл большинство призов, и было много потерь, что привело к прекращению ежегодной гонки.

В 1883 году Федерация была реорганизована в «Федерацию любителей американских голубей». Новая организация была разработана для ведения постоянного реестра рекордов скорости на каждом расстоянии и для управления всеми рейсами для рекордных целей.

Секретарь Федерации Федерации контролировал все полеты для записи. Он назначил освободителя, получил опросы, подтвердил подтверждение прибытия и проверил или вычислил скорости. Люди отсылали своих птиц ему для контрибуции, а он отправлял их для освобождения. В районах, где проживает достаточное количество любителей, он назначает гоночные комитеты под своим надзором для обработки контрмарков и подтверждения прибытия. Секретарь опубликовал годовые отчеты и признал самые высокие скорости, полученные на каждой дистанции, на кумулятивной основе. В 1886 году была изготовлена ​​первая бесшовная лента, а в 1887 году Федерация начала продавать бесшовные ленты. Полосы были помечены буквой алфавита, которая указала год выпуска, и были последовательно пронумерованы.

Первоначально штамп с опознавательными знаками был помещен на основной полет птиц, представленных на соревнование. Позже, металлические метки были введены. Прибытие расовой птицы было подтверждено либо переносом птицы, если использовался полетный штамп или контрмарка, в телеграфное учреждение и просьбой агента телеграфировать время, а также штамп или контрмарку, как ему было показано, национальному секретарю. На перевозку птицы или контрмарки с лофта до телеграфа было выделено шесть минут за милю, но велосипеды или другие средства передвижения были запрещены. Там, где это возможно, человеку, известному как «таймер», будет назначено ждать на чердаке и записывать время прибытия, используя часы, предоставленные ему либо Районным комитетом гонки, либо Национальным секретарем гонки.

В 1891 году Фред Голдман создал «Лигу американских клубов самонаведения», в которую не вошли отдельные члены. В декабре 1893 года Лига и Федерация были воссоединены под «Национальной федерацией любителей американских голубей». Голдман, которого в 1895–1897 годах называли отцом гоночного голубиного спорта в Америке, был президентом Федерации. В 1897 году Голдман приобрел патентные права на английский таймер, известный как «Halsted», грубый таймер с двумя птицами, активируемый при установке контрмарки.

Голдман сыграл важную роль в том, что Федерация стала частью акционерного капитала, а выручка от продажи акций использовалась для покупки 600 таймеров Halsted. После этого члены Федерации должны были арендовать таймеры и использовать их на всех рейсах, признанных Федерацией.

В 1898 году в результате регистрации должностные лица Федерации были выбраны акционерами, а не членами. CH Jones, который занимал должность секретаря гонки с 1892 года и снабжал Федерацию лентами и контрмарками, не был переизбран. Он сразу же создал конкурирующую организацию, известную как Национальная ассоциация американских любителей Homing Pigeon.

Между Ассоциацией и Федерацией было мало различий. Взносы в обоих случаях составляли 1 доллар США в год, каждая продавала полосы со значительной наценкой, и предлагаемые награды были практически идентичны. В 1909 году в федерации было 833 члена, а в ассоциации было 1053. Гоночные секретари обеих организаций были эффективными, самодержавными и оказались в должности. Таймер Halsted использовался обоими и, несмотря на частые и дорогостоящие модификации, подвергался манипуляциям.

В начале 1900-х годов, как и сейчас, публикации о голубях оказали большое влияние на спорт и его организации. Ежедневные газеты были вполне готовы публиковать новости, но ни у одной не было тиража, который доходил до всех любителей. CH Jones опубликовал ежемесячное издание под названием « Полет голубя », но внимательно следил за печатным материалом, и, как официальное издание Национальной ассоциации, его журнал никогда не критиковал политику Ассоциации. Однако на Хомингской бирже было самое широкое распространение среди публикаций о гоночных голубях, она занимала независимую позицию и печатала все конструктивные, хотя и критически важные материалы.

До 1909 года были предприняты многочисленные неудачные попытки объединить Федерацию и Ассоциацию, и несколько раз кандидаты на национальные должности выдвигались на платформе объединения. Однако объединение никогда не продвигалось дальше разговорной стадии.

К 1909 году возникло несколько независимых организаций, наиболее известной из которых была Филадельфийская ассоциация квокер-сити. Независимые лица стремились выпустить свои собственные группы, которые могли быть куплены за одну треть стоимости, взимаемой национальными организациями, желали местных правил гонки, хотели более надежные таймеры, принадлежащие участникам, и использовали прибыль группы для финансирования денежных призов.

Федерация была реорганизована в 1907 году в Международную федерацию американских любителей Homing Pigeon, чтобы устранить контроль со стороны акционеров и наделить ее права голоса. Однако он сохранил ограничения, которые независимые лица хотели избежать. Таким образом, Федерация выплачивает своему Секретарю 120,00 долларов в год, а расовому секретарю - 800,00 долларов в год; обязательное использование таймера Halsted; все еще назначал всех освободителей и заказывал каждый опрос; он разрешил полеты с шагом 100 миль, от 100 до 600 миль для старых птиц и 100, 150, 200, 300, 400 и 500 миль для молодых птиц; все расписания гонок должны были быть утверждены национальным секретарем; подробные национальные правила гонки должны были быть приняты каждым районом; более одного выпуска с каждой дистанции было запрещено; национальные награды были вручены за самую высокую скорость, полученную для старых и молодых птиц; были вручены награды за неконкурентные записи; и специальные дипломы были вручены за полеты, которые побили прежние рекорды.

В апреле 1909 года в выпуске The Homing Pigeon Exchange Кеннет МакМикен из Вильямсона, штат Нью-Йорк, недалеко от Рочестера, остановился на предыдущих взглядах авторов в журналах по голубям, отстаивая:

Одна национальная организация
Федеративные клубы в непосредственной близости
Де-акцентирование национальных рекордов, сделанных с попутными ветрами
Замена национальных дипломов денежными призами
Униформа группы продается только для членов
Собственные таймеры
Местные правила гонки
Сокращение заработной платы путем делегирования администрации местным объединениям.
Эти концепции были быстро приняты и поддержаны другими авторами, наиболее эффективными из которых были Томас М. Ривель, помощник редактора The Exchange и пресс-агент QCCA, и DC Buscall, секретарь Атлантического комбината.