Спортивное голубеводство РОССИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивное голубеводство РОССИИ » ­Интересные статьи о голубях и голубеводах » Голубиные гонки - плюсы и минусы объединений


Голубиные гонки - плюсы и минусы объединений

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Этот раздел предназначен для определения голубиных гонок на уровне объединений(союзов) или федерации. Что такое союз и как он организован? Союз - это коалиция клубов, которые собираются вместе, чтобы соревноваться в одной или нескольких гонках. Каждый клуб сохраняет свою индивидуальность, но с тем конкуренция увеличивается, поскольку участники могут соревноваться как на уровне клуба, так и на уровне объединения. Некоторые союзы подразделяются на федерации, которые представляют собой меньшую группу клубов. Хотя все гоночные голуби участвуют в одной гонке, результаты разбиты по клубам, федерациям и союзам. Точно так же, как в клубе есть  должности и секретарь гонки, есть также  должности на уровне союзов. Для принятия ежегодных решений необходимы собрания как на уровне клуба, так и на уровне объединения. Здесь, на Среднем Западе, у нас есть свой клуб CIRPC, который соревнуется в союзе NE / IA с ORPA и Sioux City. В гонках на длинные дистанции 400-600 миль наши клубы объединяются также для общих соревнований в Husker Hawkeye Combine, который состоит из 9 клубов из Небраски и Айовы. Что касается гонок на длинные дистанции, союзы NE / IA является федерацией в составе HHC.

Плюсы

1. Затраты: процесс доставки голубей на гонки для клубов ничем не отличается от доставки на любую гонку. Столько же стоит отправить грузовик по дороге, если он полностью заполнен грузом или если в нем всего два или три ящика. В наше время, когда растут расходы и ужесточается экономика, многим клубам приходится серьезно бороться с проблемой доставки. Когда клубы объединяются в союз, который также включает взаимную доставку, если это повышает эффективность и удешевляет стоимость доставки в расчете на человека, это очень большая выгода для всех участников.

2. Награды: Всегда здорово выиграть или занять первое место в клубной гонке. Попасть в топ или выиграть гонку в союзе еще лучше. Победа  из 700 птиц всегда более престижна, чем победа, скажем, из 100-200 голубей. Для национальных наград часто используются лучшие результаты на уровне клуба или союза. Повышенный уровень конкуренции и хорошие результаты позволяют занять высшие места в турнирной таблице за национальные награды.

3. Увеличение числа любителей, объединяющихся в организацию, увеличивает возможности для установления дружеских отношений и общения в спорте. Когда у любителей гоночных голубей середина сезона, времени мало на что еще, кроме гонок. После соревнований, в перерывах между сезонами, когда приходит время заниматься союзными и клубными делами, мы проводим время с другими любителями. Это нетворкинг (полезные связи), как и все остальное, а союз позволяет расширить личные связи в спорте.

Минусы

1. Стоимость: я ранее упоминал об этом как о плюсах, но это также и минус. Как и во всем остальном, для создания союза нужны деньги. За награды и обслуживание взимается дополнительная плата. Эти расходы должны покрываться отдельными клубами в виде взносов в союз.

2. Политика: Политика существует как на клубном уровне, так и на уровне союзов. Политика - это природа зверя. Мы все хотим голосовать за то, что выгодно нам как любителю и индивидуальному конкуренту. Иногда нам нужно проголосовать за то, что приносит пользу клубу или комбайну. Когда у вас есть большая группа людей с разными мнениями, желаниями, потребностями и видениями, будет политика. Иногда политика может стать настолько неприятной, что некоторые любители голубиных гонок хотят просто  "выбросить полотенце на ринг". Политика никогда не исчезнет, и порой различий не так много, и это не так уж и неприятно. Когда вы становитесь частью более крупной организации, такой как союз, вы добавляете еще один уровень политики.

3. Гонки с вызовом: когда голуби отправились в путь или собираются отправиться в путь, и прогнозируется, что погода будет плохой или почти везде идет дождь, иногда действительно правильно отменить или отложить гонку. На клубном уровне это решение секретаря гонки. Если вы позвоните, и погода прояснится, все сойдут с ума. Если вы не позвоните, и погода действительно испортится, кто-то будет очень злиться. На самом деле выигрыша нет. Когда вы добавляете союзный уровень, у вас также увеличивается количество людей, которые не согласятся с любым принятым решением. Поскольку в них участвует более одного клуба, случалось, что клуб хотел отменить гонку, но либо власть находится в руках другого члена клуба, либо другие члены клубы хотят участвовать в гонках. Что касается назначения гонки, это сложнее, и здесь меньше контроля, чем на клубном уровне.

4. Обязательства: Когда вы являетесь частью более крупной организации, у вас будут обязательства. На уровне союза есть должности, которые необходимо заполнить, и каждая из них требует напряженной работы. Существуют обязательства по доставке ящиков и дополнительные сроки для доведения результатов гонок до нужных людей. В HHC клуб каждый год должен проводить шоу для HHC, а другой клуб должен проводить all to one loft futurity(все в одном лофте). Когда вы создадите более крупную организацию, у вас появятся дополнительные обязательства.

5. Большие фронты: здесь, на Среднем Западе, в нескольких городах есть более одного клуба, но по большей части наши птицы участвуют в гонках в совершенно разных городах и поселках. Это увеличивает как ширину, так и глубину полета гонок. Это может быть негативным, когда птицы не разбиваются и летят, конечно, следуя за гоночными птицами из другого клуба. В жесткой гонке это может увеличить потери. Это идет рука об руку с преимуществом наличия большего количества голубей в качестве положительного. Можно сказать, что у каждой розы есть шип. Для нас это означает, что я бы сказал, что это  самый  большой и широкий гоночный фронт в Соединенных Штатах.

Краткие сведения

Несмотря на то, что я перечислил больше минусов, чем плюсов, я считаю, что чем экономичнее мы делаем голубиные гонки и чем выше уровень вознаграждений, тем больше весят все минусы, фигурирующие в уравнении. Я думаю, что стать членом HHC - одна из лучших вещей, которые произошли с моим клубом. Есть много любителей, которые были мне совершенно неизвестны до того, как мы присоединились к этому союзу. Также есть много действительно хороших людей, вовлеченных в работу этого объединения. Я думаю, что HHC - отличный союз, потому что участвующие в нем клубы искренне стремятся снизить стоимость проведения гонок на длинные дистанции, чтобы мы могли сохранить их, иметь хорошее поле для соревнований и не позволить жадности разрушить этот аспект нашего спорта.

Domanski Family Loft

0

2

Интересная и познавательная статья, которая еще раз показывает на сколько все люди близки, близки в своих хобби, желаниях и пороках.

открытый Национальный чемпионат России состоялся, развивается и наши проблемы точно такие же, как и во всем мире.

В статье затронута одна тема, которую хотелось бы обсудить, а именно РЕГИОНАЛЬНЫЕ (объединительные, совместные) соревнования нескольких клубов.
На закрытии спортивного сезона 2022 года поднималась тема объединенных гонок и высказывались предложения возрождения общесоюзного выпуска с Лосево.
Тема интересная и я считаю нужная. Да, конечно, разнонаправленность полетов, различные расстояния и как следствие воздействия на результаты фактора "кому повезло больше".
Но я полностью согласен с автором статьи, что даже большое число минусов может перевесить один БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ плюс.
И этот плюс - совместные соревнования это развитие спортивного голубеводства России. Привлечение внимания, хорошие призы, "весомость" победы в таких гонках.

При обсуждении совместных выпусков, а особенно разных клубов в разных городах, а у нас это сплошь и рядом, первое, что останавливает голубеводов, что условия не равные.
Направление, удаленность питомников от места старта и т.д. и т.п. Конечно это весомые аргументы. Но нужно понимать, что условия могут меняться и менять как в плюсы, так и в минусы при разном стечении обстоятельств и перед этими условиями все равны. Ну и главное - объединения всегда лучше разъединений, а выиграть может каждый. И победа в такой гонке всегда будет весомее и престижнее.

Теперь немного конкретики и разъяснений.
Система расчетов региональных соревнований открытого Национального чемпионата России включает в себя условие выбора лучшего национального коэффициента(НК) в зачет голубю из нескольких гонок, а в случае проведения региональной гонки считается  НК в клубной гонке и НК в региональной гонке и из этих двух коэффициентов в зачет голубю идет лучший.
Таким образом если при стечении обстоятельств региональный зачет в клубе получился не достаточно хорошим, а условия для расчета клубного НК были выполнены в зачет идет клубный НК, а если за счет объединенного количества голубей и голубеводов у голубя будет хороший региональный НК в зачет для определения лучшего голубя России пойдет именно региональный НК.
Таким образом все остаются или при своих или в большом плюсе, за счет объединения усилий, голубеводов и голубей.
В восточной зоне давно идет разговор о своем "Лосево", т.к. лететь нашим голубям с центральной России через Уральские горы 2000 км. скажем так ТЯЖЕЛОВАТО.
Да в 70х-80х и даже в 90-х тюменские голуби с успехом летали с Волгограда(1650 км.), Москвы (1710 км.) , Стрыя (2800 км.), но тогда и направления соревнований у нас были с Запада, а начиная с 2000 годов мы летаем с Востока и "разворачивать голубей" сегодня не имеет смысла. Да и птица другая.
А в связи стем, что Южный Урал, Магнитогорск, Курган, Тюмень летают "почти" в одном направлении, то почему бы и не организовать, хотя бы один совместный полет в супер-марафоне (свыше 900 км.) и такая точка есть на карте - Каргат.
В свое время с этой дистанции успешно прилетали и тюменские голуби и голуби Копейска, Коркино, Челябинска.
По крайней  мере есть над чем подумать.

Каргат - Тюмень - 950 км.
Каргат - Южный Урал - 1200 км.
Каогат - Магнитогорск - 1400 км.

Подумаем?

http://forumupload.ru/uploads/0019/8b/76/2/374552.jpg

0

3

http://forumupload.ru/uploads/0019/8b/76/2/888043.jpg

0

4

Вот это суровые уральские мужики - и в СССР и в современной России сильнее голубей в супер-марафоне не было и нет.
Серьезные дистанции - первоклассные голуби!

0


Вы здесь » Спортивное голубеводство РОССИИ » ­Интересные статьи о голубях и голубеводах » Голубиные гонки - плюсы и минусы объединений