Спортивное голубеводство РОССИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивное голубеводство РОССИИ » Все о спортивных голубях » Разное » Великая катастрофа на голубиных гонках 97 года


Великая катастрофа на голубиных гонках 97 года

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://static.pigeonracingpigeon.com/wp-content/uploads/2014/05/racing-pigeon-disaster-of-97.jpg
Одна из величайших радостей науки - неожиданное открытие чудесной способности в том, что вы считали серым, неинтересным существом. Вот почему я недавно увлекся почтовыми голубями (Columba livia). Эти маленькие серые птицы обладают замечательной способностью находить дорогу домой из далеких незнакомых мест. Почтовый голубь, выпущенный за сотни миль от места, где он живет, в месте, которого он никогда не видел, безошибочно отправится домой по прямой, летя сквозь темноту и шторм со скоростью, которая часто составляет в среднем 50 миль в час, без остановки, пока не прибудет на свой домашний чердак через несколько часов или даже днейусталый и, я подозреваю, немного самодовольный.

Как человек, который может заблудиться в большом торговом центре, я в восторге от таких навигационных способностей. Как может скромная маленькая птичка совершить подвиг, с которым я мог сравниться только со спутниковой навигационной системой GPS?

Точная навигация по незнакомой местности, как это делают почтовые голуби, требует от птиц как чувства направления (чувство компаса), так и чувства местоположения (чувство карты).

Биологи довольно хорошо понимают компасное чувство мигрирующих птиц. Их обычный дневной компас - солнце, но они могут ориентироваться и в пасмурные дни, потому что обладают магнитным чувством, которое они могут использовать для определения местоположения "север".

Однако, как почтовый голубь определяет свое местоположение, чтобы он мог выбрать правильный курс домой? Это до сих пор оставалось загадкой. Они не делают этого, запоминая ориентиры - птицы, оснащенные матовыми контактными линзами, прекрасно находят дорогу домой. Они также не чувствуют локальных изменений магнитного поля Земли или не чувствуют особых запахов.

Как же тогда почтовые голуби определяют, где они находятся? Исследователь Геологической службы США Джонатан Хагструм выдвинул новое предложение. Это включает в себя, прежде всего, голубиные гонки.

В Европе и в меньшей степени в Соединенных Штатах голубиные гонки стали международным видом спорта, для которого птиц тщательно разводят и тренируют. Птиц со многих лофтов доставляют в общее удаленное место, выпускают вместе и рассчитывают скорость их возвращения. Побеждает тот, кто быстрее вернется. Некоторые птицы немного запаздывают, но обычно более 90% птиц возвращаются в течение нескольких дней, и в конечном итоге возвращаются почти все.

В воскресенье, 29 июня 1997 года, была проведена большая гонка, посвященная столетию Королевской ассоциации голубиных гонок. Более 60 000 почтовых голубей были выпущены в 6:30 утра с поля в Нанте (южная Франция) и разлетелись по лофтам по всей южной Англии на расстоянии 400-500 миль. К 11:00 утра большинство гоночных птиц выбрались из Франции и были над Ла-Маншем. Они должны были прибыть на свои чердаки к полудню. Они этого не сделали.

В течение следующих нескольких дней несколько тысяч птиц разбрелись. Большинство из них больше никогда не видели. С точки зрения голубиных гонок, потеря такого количества птиц была практически неслыханной, катастрофой. Любая птица может потеряться, но десятки тысяч?

Хагструм, изучая это событие, заметил странный факт. В то же самое время, когда голуби пересекали Ла-Манш, в 11:00 утра сверхзвуковой транспортный лайнер Concorde (SST) летел вдоль Ла-Манша утренним рейсом из Парижа в Нью-Йорк. В полете SST генерирует ударную волну, которая опускается к земле, образуя звуковой ковер шириной почти в сто миль. Гоночные голуби, летающие под Concorde, не могли избежать интенсивной звуковой волны. Птицам, которые в конце концов добрались до своих чердаков, посчастливилось быть очень медленными гонщиками — они все еще находились к югу от Ла-Манша, когда SST пролетел над ними, обогнав их.

Возможно, предполагает Хагструм, гоночные голуби определяют, где они находятся, используя атмосферные инфразвуки, которые были уничтожены SST. Эти очень низкочастотные звуки распространяются за тысячи миль от их источников. Вот почему вы можете слышать отдаленный гром. Голуби очень хорошо слышат инфразвук, потому что голубиное ухо особенно хорошо улавливает звуки очень низкой частоты.

Какие инфразвуки доступны, чтобы направлять голубей? Во всем мире есть один инфразвук, который все голуби должны слышать — очень низкочастотные акустические ударные волны, создаваемые ударяющимися друг о друга океанскими волнами! Подобно акустическому маяку, постоянный поток этих крошечных сейсмических волн всегда скажет, где находится океан. Еще более ценный для голубя-гонщика, ищущего дом, инфразвук отражается от скал, гор и других крутых склонов земной поверхности. Инфразвуки океанских волн, отражаясь от местного рельефа, могут обеспечить голубю детальную звуковую картину его окружения, ближнего и дальнего.

Предложение Хагструма четко объясняет, что случилось с потерянными голубями во время великой гонки 97 года. Огромная волна инфразвука, вызванная звуковым ударом SST, затмила бы всю обычную океаническую инфразвуковую информацию. Любая птица, летящая на своем пути, потеряет ориентацию.

Это же самое чувство отображения инфразвука может играть важную роль в навигации на большие расстояния других существ. Это могло бы объяснить, как бабочки-монархи в США могут найти один маленький населенный пункт в Мексике или как бразильские морские черепахи могут найти дорогу к своим домам на крошечном острове Вознесения в тысяче миль в Атлантике. Хотел бы я слышать эти звуки. Я бы никогда больше не потерялся.

0

2

И все же как голуби ориентируются в пространстве и времени?
Голубеводы с многолетним опытом скажут, что на ориентацию (на результаты прилета) влияет температура, время года, особенно весна, когда активно все цветет, солнечные пятна, фаза луны, а так же с какой ноги встал голубевод утром во время старта голубей и на сколько сильно у него ломит суставы.

Я думаю, что голубь использует все свои органы чувств, которыми его наградила природа. И чем голубь лучше тренирован, тем правильнее и эффективнее он может использовать все возможности своего организма и у такого голубя будет больше шансов на возвращение при плохом стечении обстоятельств.

Завальные гонки конечно бывают, но они редки, когда действительно от голубевода мало, что зависит. А у нас почитаешь разные сообщения на форумах и складывается впечатление, что у некоторых эти "завалы" через гонку.

0

3

Anatoliy написал(а):

И все же как голуби ориентируются в пространстве и времени?
Голубеводы с многолетним опытом скажут, что на ориентацию (на результаты прилета) влияет температура, время года, особенно весна, когда активно все цветет, солнечные пятна, фаза луны, а так же с какой ноги встал голубевод утром во время старта голубей и на сколько сильно у него ломит суставы.

Я думаю, что голубь использует все свои органы чувств, которыми его наградила природа. И чем голубь лучше тренирован, тем правильнее и эффективнее он может использовать все возможности своего организма и у такого голубя будет больше шансов на возвращение при плохом стечении обстоятельств.

Завальные гонки конечно бывают, но они редки, когда действительно от голубевода мало, что зависит. А у нас почитаешь разные сообщения на форумах и складывается впечатление, что у некоторых эти "завалы" через гонку.

Это сообщение натолкнуло вот на такую мысль, провести анализ сезона Национального Чемпионата и выявить несколько самых сложных гонок и также самых удачных с комментариями непосредственных участников. Вполне возможно этот опыт позволит руководителям полетов избежать тяжелых полетов в будущем. Немного позже расскажу о опыте нашего клуба, как мы пытаемся избежать тяжелых потерь в гонках.

0

4

Медведев М Д написал(а):

Это сообщение натолкнуло вот на такую мысль, провести анализ сезона Национального Чемпионата и выявить несколько самых сложных гонок и также самых удачных с комментариями непосредственных участников.

Михаил Дмитриевич в теме "Мысли в слух о Национальном чемпионате" в сообщении 1093 я выложил графики гонок сезона 2022. Там все очень хорошо видно.
Пояснения:
- ось абсцисса гонки с указание даты старта и км.
- ось ординат средняя скорость полета.
Графики состоят из трех линий
- верхняя желтая пунктирная линия максимальная скорость на дистанции (первый по ведомости)
- нижняя красная пунктирная линия минимальная средняя скорость на дистанции (последний призовой)
- средняя сплошная зеленая это средняя скорость по дистанции, рассчитанная как сумма средних скоростей всех призовых голубей деленная на их количество.

Из данных графиков все очень хорошо видно и понятно:
- супер скоростные гонки с плотным прилетом и сильной конкуренцией. Линии графиков плотно прилегают друг к другу.
- провальные гонки, когда линии сильно расходятся.
- можно увидеть, как зависят прилеты и скорости от природных катаклизмов в том или другом регине или глобальные причины влияющие на все клубы.
Смотрите, читайте, изучайте, сравнивайте.
Все очень наглядно и познавательно.
А также на карте Чемпионата можно увидеть направления полетов, сделать определенные выводы.

0

5

Anatoliy написал(а):

И все же как голуби ориентируются в пространстве и времени?
:flag: Приветствую, Ну вот и вопрос по существу, на этот вопрос ответы очень сложны для понимания обычного человека o.O
И вот есть самый простой ответ, доступный пониманию. Лично я полностью согласен с ответом ниже изложенным. :glasses:
Чего там мудрить, заниматься надо больше воспитанием своей спортивной команды :mybb:
.
Я думаю, что голубь использует все свои органы чувств, которыми его наградила природа. И чем голубь лучше тренирован,.... .

0

6

В апреле 2012 года PETA опубликовала 15-месячное тайное расследование, охватывающее пять штатов, в отношении некоторых из крупнейших голубиных гонок в США. PETA задокументировала массовые жертвы птиц во время гонок и тренировок, обнаружила безудержное убийство нежелательных птиц и жестокие методы обучения и гонок, а также раскрыла многомиллионную незаконную азартную игру промышленность.
Исследователи PETA обнаружили, что во многих гонках, длина которых может достигать 600 миль, более 60 процентов птиц теряются или погибают в результате экстремальных погодных условий, хищников, линий электропередач, охотников или истощения. Гонки, которые особенно смертельны - когда домой попадает лишь незначительный процент птиц, — называются “завальные гонки”. Во время одной такой гонки в Квинсе, штат Нью-Йорк, вернулись только четыре из 213 птиц. На съезде Американского союза гоночных голубей 2011 года только 827 из первоначальных 2294 птиц пережили тренировочные полеты, и только 487 из них завершили 325-мильную гонку до наступления темноты.
Птицы, которые считаются недостаточно быстрыми и не нужны для разведения, обычно “отбраковываются” — погибают от удушения, утопления, перелома шеи, отравления газом или обезглавливания. Агентство PETA задокументировало одного всемирно известного гонщика, который признался, что ему обычно приходится покупать 12 голубей для разведения, прежде чем он найдет одного, которого сможет использовать у себя на чердаке, и просто убивает остальных и их потомство. Другой гонщик сказал следователям, что, когда вы начинаете участвовать в голубиных гонках, “первое, чему вы должны научиться - убивать голубей”.
Как петушиные и собачьи бои, голубиные гонки - это азартная игра. PETA проникла в гоночные организации, в которых на одну гонку ставится четверть миллиона долларов, и обнаружила, что голубиные гонки приносят примерно 15 миллионов долларов в год незаконных доходов от азартных игр и связаны с уголовными преступлениями, нарушающими федеральные законы об азартных играх, рэкете и уклонении от уплаты налогов.  Высокие ставки также заставляют некоторых голубеводов жульничать: следователи обнаружили, что у птиц нескольких гонщиков положительный результат на незаконные препараты, повышающие производительность, а один гонщик признался, что стрелял в находящихся под федеральной охраной хищников.

0


Вы здесь » Спортивное голубеводство РОССИИ » Все о спортивных голубях » Разное » Великая катастрофа на голубиных гонках 97 года