Спортивное голубеводство РОССИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Спортивное голубеводство РОССИИ » ­Ветеринария » Здоровье голубей

Здоровье голубей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ЗДОРОВЬЕ ГОЛУБЕЙ
ЗАЛОГ УСПЕХА В ГОЛУБЕВОДСТВЕ.

Вначале о себе. Занимаюсь разведением голубей около 40 лет. До 1979 года почти все породы голубей прошли через мои руки от Трубачей и Павлинов до Немецких выставочных. В 1979 году приобрел первых спортивных голубей, через год перешел только на них, поняв, что это то, к чему я стремился всю жизнь.
В 1985 году начал участвовать в соревнованиях. Через год мой голубь стал чемпионом на дистанции 500 км, в 1987 году вошел в десятку лучших голубеводов спортсменов г. Москвы, выиграл кубок на 650 км, первое место на дистанции 850 км. В 1996 и 2000 годах - чемпион Федерации голубиного спорта г. Москвы. Два года выигрывал соревнования молодых голубей в 1996 и 1999 годах. Около 50 раз мои голуби становились победителями на разных дистанциях от 100 до 850 км. Все это я здесь перечислил не для того, чтобы похвалиться, а для того, чтобы читатель понял, что автор имеет опыт работы с голубями.
Здоровье голубей меня волновало всегда. И особенно профилактика. Не секрет - лечить голубей долго и дорого. Нужно все сделать, чтобы голуби не болели. Если представить здоровье голубей в форме весов, где на одной чаше все, что способствует здоровью, а на другой - болезням, то получится:

ЗДОРОВЬЕ:

1. Питомник: вентиляция, свет,
сухость, удобство обслуживания
2. Вакцинация (Ньюкасла)
3. Корм, вода (качество)
4. Витамины, минералы
5. Дезинфекция (болезни, насекомые, глисты, грызуны)
6. Медикаменты для профилактики
7. Режим (кормление, полеты, прогулки)
8. Племенной отбор (только здоровых пар)

БОЛЕЗНИ:

Перенаселение
Отсутствие карантина
Плохая уборка
Хронически больные голуби
Незакрытые кормушки, поилки
Разведение не вовремя (слишком рано или поздно)
Стрессы голубей