Спортивное голубеводство РОССИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Здоровье - это САМАЯ важная вещь

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здоровье - это САМАЯ важная вещь, которую нужно знать и понимать любому серьезному любителю, чтобы быть конкурентоспособным.

Без хорошего здоровья даже самые дорогие и выигрышные птицы НЕ выиграют скачки. Так что здоровье должно быть главным приоритетом и целью любого любителя, независимо от того, новичок ли он в этом виде спорта или опытный ветеринар.

Привет, меня зовут Джереми, и я занимаюсь гонками на голубях уже более 6 лет, но не волнуйтесь, опытные ветеринары… Я уже могу сказать вам… «Я не слушаю эту молодую кровь!» но эта история относится и к вам.

Как и любой новичок, мой первый год в спорте был нелегким.

Знаешь, нормальные вещи для новичков вроде ...
-Пытаться правильно тренироваться и правильно питаться
-Пытаюсь заставить моих птиц успеть и быстрее вернуться домой
-Попытка и тестирование новых гоночных систем в надежде, что это изменит ситуацию

И этот список можно продолжать и продолжать, но я уверен, что вы уже знаете, о чем я говорю.

Короче говоря, мой первый год в спорте прошел не так хорошо, но я многому научился в процессе и получил большой опыт.

На втором курсе я выступал лучше, но все еще не был чемпионом, но определенно проводил время намного лучше. Я помню, как подумал про себя, если бы я мог просто заполучить несколько лучших птиц, тогда я смог бы стать силой, с которой в моем клубе будут считаться.

Вскоре после этого один из любителей чемпионов, на которого я равнялся в своем клубе, объявил, что уходит из спорта из-за проблем со здоровьем и ликвидирует свой чердак. Я ухватился за возможность и купил несколько из его проверенных победителей птиц, которые имели долгую и последовательную историю побед в гонках.

Теперь, вооружившись этими проверенными птицами, я думал, что сорвал джекпот и был готов сделать свой третий год в спорте успешным.