Де Рау и Саблон
Автор: Лес Паркинсон / Отредактировано: Дегрейв Мартин, 01/12/2003 сайт PIPA
Нет никаких сомнений в том, что бельгийские фантазии продолжают приносить лучших любителей из года в год, о некоторых из них мы очень мало слышим в Великобритании, в то время как другие по той или иной причине получают большую огласку. Бельгийские голуби пользуются спросом во всем мире :flag:  и, в частности, любителями на Дальнем Востоке, где голубиные гонки являются крупным бизнесом, и, возможно, делать ставки мудрее, чем где-либо еще в мире. Любители этого отчета отнюдь не новички в этом виде спорта, потому что они существуют уже давно и имеют очень популярную команду голубей. Этьен Де Рау и Франс Саблон зятья и оба происходят из семьи голубеводов, вероятно, поэтому они и стали родственными связями. Этьену Де Рау 66 лет, а Франсу Саблону 61 год, и они занимаются голубеводством около 50 лет, что у них очень много опыта. Они не всегда были в партнерстве, потому что еще в свинг-шестидесятых они гоняли на голубях отдельно, но еще раньше они оба участвовали в гонках вместе со своими отцами. Однако нынешняя комбинация успешно существует с 1972 года, когда они решили, что у партнерства гораздо больше преимуществ. Как и у большинства любителей, времена меняются, и гонки на короткие и средние дистанции становятся тяжелой работой :flag: , так как годовой отчет не отличается от этого партнерства, потому что до 1980 года у них была очень хорошая команда голубей на средние дистанции.
Затем тенденция в гонках начала меняться, и в Бельгии все больше и больше требовались гонки на длинные дистанции, поэтому они приобрели несколько качественных голубей на длинные дистанции от De Ridder J , St.Ulrikskapelle ( 1981 ) и Rosseel , Oostende ( 1980 ). Ни Этьен, ни Франс не имели опыта с голубями на длинные дистанции из-за их успешных лет в гонках на средние дистанции, которые они придерживались проверенным методом. В те дни в них было место только для старых птиц, а это означало, что недавно добавленным дальнобойным голубям вначале будет трудно найти место на чердаке вдовца. Первым голубем, который получил шанс доказать, что он достоин в команде, был их  Barcelona 4358204/80, который стал очень хорошим гонщиком на длинные дистанции. Когда ему было восемь лет, он летал в Барселоне с FCD и занял 4-е место из 362 голубей. На международном уровне он был 413-м из 21,194 голубя. Когда ему было девять лет :flag: , он летал на стадионе «Барселона», где занял 6-е место из 407 голубей, на международном уровне он занял 527-е место из 25 502 голубей. Когда ему было 10 лет, он отправился в питомник и дал почувствовать свое присутствие всей команде. Очень хороший момент, достигнутый партнерством, с которым большинство фанатов, похоже, не могут справиться и оправдываются тем, что они не заинтересованы в гонках на длинные дистанции, заключается в том, что для того, чтобы попасть в число победителей на дистанционных соревнованиях, вам нужно проявить терпение. :flag: 

В начале 90-х одно из партнерств прекратило свою деятельность, что привело к тому, что другое вышло на пенсию досрочно, чтобы они могли работать вместе как настоящая команда любителей голубей, чьей целью теперь стали соревнования на длинные дистанции в Бельгии, которые также приводят к международным соревнованиям. Благодаря этой новой жизни и времени, которое они могут провести с голубями, товарищество увеличило свою команду вдовцов до 18, включая годовалых. Отдают предпочтение дневным дистанционным гонкам. Основная причина того, что они не участвуют в ночных гонках, заключается в том, что тогда потери намного больше, и, имея всего 18 гонщиков, они считают, что им не хватает старых птиц. Длина основных скаковых лофтов для вдовских голубей составляет 5 метров, что также соответствует размеру лофтов с вольером, где важная программа разведения тщательно контролируется. Племенные дома с выгулом имеют длину 5 метров. Лофты, где размещается молодежь, имеют длину 4 метра. Все чердаки хорошо вентилируются без какого-либо прямого давления воздуха на птиц, чтобы не ухудшить их состояние, в конце концов, никто не любит, когда его оставляют на сквозняке, и голуби не исключение. В птичниках содержится около 18 племенных пар с командой от 50 до 60 молодых птиц, выращиваемых для собственных нужд.

Как и многим из лучших гонщиков вдовства, гонщикам не разрешается подниматься до начала сезона, однако им разрешается объединяться в пары и спускаться на яицах в течение 5-6 дней, а затем возвращаться к правильной системе вдовства. Заводчики попадают в пары 28 ноября, но, поскольку их разводят не от вдовцов, осталось до 25 марта. Благодаря большой заботе о своей программе разведения через линейное разведение, товарищества создали семью, которую теперь могут называть своей собственной :flag: . Сказав, что они все еще неравнодушны к тому, чтобы завести странно хороших голубей, например, в 1980 году они скрестили свою хорошую команду голубей на средние дистанции с голубями на дальние дистанции Росселя и Де Риддера. Затем, в 1990 году, они внесли дальнейшие улучшения , обменяв голубей с Эриком Лимбургом, Де Грейвом, Ван Гиртом и Фредди Ванденхидом . Их самые последние приобретения являются осенние молодежи в 1998 году из «Wittenbuik» из Габи Vandenabeele. Добавлений очень мало, потому что подойдут только лучшие, и у них такая хорошая команда, что они очень осторожны, чтобы не слишком сильно снизить нагрузку. Тип размещенных голубей, которые подходят для участия в гонках на однодневные дистанции, имеют средний размер и, в отличие от многих любителей, не отдают предпочтение цвету, потому что, если они достаточно хороши, какая разница в цвете голубя?

Чтобы молодые птицы попали в систему для дальнейшей жизни, они гоняются на полувдовстве, что дает им отличный старт в доминирующей гоночной системе, применяемой в наши дни. Старые птицы направляются на пару гонок на средние дистанции и около трех на длинные дистанции примерно до отметки 800 лм. Эти любители ни в коем случае не являются мастерами сложных задач, потому что тренировки проходят утром и вечером, около часа, что не является обязательным, если они не хотят выполнять этот час, их не заставляют. Молодежь проходит примерно одинаковую подготовку. Несколько моментов, которые они ищут в своих будущих гонщиках, являются признаками хорошей формы: перья красивые и гладкие, нос и веки белые, и они любят летать. Все их корма не являются чем-то особенным и смешиваются сами по себе от трех известных брендов. Вдовцы едят и пьют отдельно в своих ящиках-гнездах, чтобы индивидуально подготовиться к следующей гонке. Это придало мне больше уверенности, когда было указано, что эти лучшие победители используют только один тип пищевых добавок: которые они покупают исключительно у компании Comed, и это Fertibol, Tempo, Murium, обогащенное масло и Phytoeur для старых и молодых голубей и заводчиков. В качестве профилактических мер против трихомониалов назначают поочередно ронидазол 10% и флагил 500 мг (четверть таблетки). Дальнейшее лечение по рекомендации ветеринара, потому что они очень осторожны, чтобы не давать птицам то, в чем они не нуждаются. :flag: 

На этих чердаках нет теорий, и они твердо убеждены, что у некоторых любителей никогда не будет хороших голубей, потому что у них слишком много разных пород. Партнерство очень гордится тем, что у них есть два первых национальных чемпионата в 1997 году: 1-й национальный молодой голубь из Ла-Сотера (563), а в 1998 году - 1-й национальный чемпионат Перпиньяна и 3-й международный чемпионат. Их гонки проходят в FCD (Aalst-Ninove-Dendermonde) и на национальных рейсах, именно здесь эти любители, как и многие другие, получают удовольствие от гонки.