Спортивное голубеводство РОССИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивное голубеводство РОССИИ » Все о спортивных голубях » Разное » Каков маршрут Барселоны для наших голубей?


Каков маршрут Барселоны для наших голубей?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Джеллема Ульцье и Джелле и ван Стрален Вибрен

В новостной рассылке НПО на этой неделе была интересная статья о маршруте полета наших голубей в Барселоне. Вы можете прочитать это здесь.
Как заядлый марафонец, этот вопрос довольно долго занимал нас. Поскольку эта международная классика не только привлекает любителей голубей во всем мире, она также окружена тайнами и историями. Сразу после того, как первые «коллы» забрали из Пиренеев, голуби полетели по маршруту Роны на север, как утверждают некоторые знатоки. Мистральные ветры, печально известные в долине Роны, в таком случае вызовут характерный тяжелый полет и затруднят стремление западноевропейских энтузиастов вперед. Другие снова утверждают, что голуби быстро поворачивают к западной стороне Франции, потому что они привыкли каждый раз возвращаться домой с этой стороны из таких мест, как По, Бордо, Сент-Винсент.

При нынешнем состоянии технологии, к сожалению, все еще невозможно точно проследить это с помощью GPS или спросить наших голубей, но мы не хотели на этом останавливаться. Мы уже пытались записать маршрут голубей с помощью небольших GPS-регистраторов. Несмотря на вес (14 грамм) самых легких лесозаготовителей, доступных на данный момент, он не имел успеха. Голуби отказались участвовать в их тренировочных раундах с группой и вернулись на крышу или на чердак намного раньше, чем остальные. Как любитель голубей, вы знаете, что это неправильно, особенно если это все еще имеет место после периода ознакомления. Ученые могут проводить тесты с ним, но тогда речь идет о голубях, которым нужно лететь домой только около пятидесяти километров. В начале этого тысячелетия Национальный Ле-Ман, Голуби и буржские голуби в Нидерландах и Бельгии также иногда снабжались GPS-регистраторами из Италии, что также не давало ответов на мечты. Другие энтузиасты голубей, такие как Роланд ден Бланкен и организатор гонки на один лофт Derby Arona на Тенерифе, иногда снабжали своих голубей GPS-логгером, но также оказалось, что из этого было нелегко извлечь что-то значимое. Голуби обеспокоены этими тяжелыми и неуклюжими устройствами, и тогда вы не осмеливаетесь прикрепить их к своим ботвам, если хотите, чтобы у них был шанс получить главный приз.
GPS-логгеры хороши с точки зрения точности, но слишком тяжелы из-за батареи (10-20 грамм), что чип должен работать и регистрироваться. Поэтому нам пришлось искать что-то еще.

Geolocators

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/lichtsensor.png    https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/sensor.png

Через различные контакты мы в конечном итоге натолкнулись на геолокационные устройства, мини-регистраторы данных, которые предоставляют информацию о суточном положении птиц на основе измеренной интенсивности света. Эти устройства ранее были установлены на спинах ласточек, которые были пойманы и окружены добровольными звонилками, связанными со Станцией миграции птиц (см. Фото возле стрижа). Небольшие певчие птицы также были успешно оснащены этими геолокаторами, а также куликами и другими болотными птицами. По весу и размеру идеальное устройство (чуть более 1 грамма), примерно такое же тяжелое, как чиповое кольцо. После некоторого почтового трафика с англичанином Джеймсом Фоксом из компании Migrate Technology мы решили рискнуть. Было заказано шесть предметов и устройство для их считывания. Точность геолокации составляет не более 50 квадратных километров, и абсолютно необходимо, чтобы данные собирались как минимум за два дня. Восход и заход солнца фактически необходимы для определения правильной широты и долготы в северном полушарии, поэтому они подходят только для полетов, по крайней мере, с одним ночевкой. Для Барселоны эта гарантия - почти 1300 километров, поэтому мы пошли на риск. Кольца с чипами были снабжены отверстиями, и с помощью tiewrap мы могли привязать геосигналы к кольцу, см. Фото ниже:

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/chipring.png

Первый тест на Ruffec

Три голубя с геолокацией были там у Руффека. Регистрационный номер: F959 и F960 с голубями из Ultsje Jellema и третий F869 с Вибреном ван Страленом. Применяется к проверенным голубям, потому что такой регистратор стоит слишком дорого, чтобы рискнуть потерять его вместе с голубем. Геолокаторы регистрируют количество света (в единицах люкс), температуру и, возможно, также проводимость. Как сказано, необходимо, чтобы была ночь между освобождением и возвращением домой. К сожалению, в Руффеке это было невозможно, потому что голубей отпустили утром, а вечером все трое вернулись домой. Таким образом, данные голубей не предоставили нам информацию о маршруте. Мы можем, однако, получить ряд других вещей из зарегистрированных данных. Это учебный процесс, такой проект, поэтому все включено.

Светочувствительность геолокации очень высока, самое низкое значение, которое все еще записывается, составляет чуть более 1 люкс, тогда человек не видит в этом руку. Дневной свет, непрямой солнечный свет: 10000-20000 люкс, офисы с интенсивным освещением - около 500 люкс, облачный день - 1000 люкс. Сумерки около 10 люкс. По крайней мере, мы могли легко проследить по данным, когда голуби летали вокруг чердака, когда они были в корзине, когда они находились в темном грузовике, когда голубей кормили в машине и т. Д. Выпуск также очень заметен в ряд данных, а также возвращение домой. В то же время, после такого начального теста, вы также видите вещи, которые можно улучшить. Детали двух петухов явно отличались от курицы. Она зарегистрировала значительно большее количество света.

Барселона и Каор

После хорошей координации и сотрудничества со стороны НПО, Департамента Фрисландии-96, NIC Borne, NIC Noordwolde и NIC Balk, не говоря уже о ZLU, можно было подготовиться к гонке в Барселоне. Jelle Jellema поставил трех курочек с геолокацией на ринг. Первый подписан и еще два солидных голубя, поэтому уверенность была высокой. Баскеры в Борне были проинформированы, и когда ZLU предоставил голубям контрольную резину и штамп, у них была фотография с описанием геолокации, напечатанной перед ними, предоставленной секретарем ZLU Хабом Ветцелаером. Все прошло гладко. Релиз состоялся, как и ожидалось, в пятницу утром. В 9:30 голуби с гео F956, F957 и F958 покинули пляж Барселоны, чтобы отправиться в эпическое путешествие домой. Из-за погодных условий нечего и догадываться: это было бы очень сложно. В субботу, 6 июля, в 6:58 вечера Желе собрал свою первую подписанную курицу! Все трое дома в воскресенье утром, миссия выполнена успешно. Ультсье ввел двух голубей в National Cahors, петух которых был обрезан вокруг верхней части, пытаясь сделать все как можно лучше. На этот раз Каор стал ночным рейсом, и в субботу один из двух голубей, к счастью, привез домой геолокатор.

Данные были прочитаны в понедельник утром и сейчас анализируются. Как только мы узнаем больше, мы сообщим об этом, потому что было бы замечательно, если бы мы могли реконструировать маршрут этой поездки?

В первой части мы представили наш проект с геолокаторами. Как мы получили эти устройства, почему мы их используем, а не (пока) регистраторы GPS и как прошли первые тесты.
В выходные в Барселоне это был, конечно, день Д, теперь это должно было случиться. Джелле Джеллема положила в корзину трех голубей с геолокацией, и он был уверен, что им не стыдно. К настоящему времени мы все знаем, что «Барселона-2013» выходит в свет как очень тяжелое издание, в котором превосходят самые сильные. В этих условиях преодолеть расстояние от Барселоны до Нейвердала шириной 1260 км было непросто. Из первых четырех голубей трое были с геолокацией. Это были голуби, время прибытия и их место в предварительном национальном результате ЗЛУ:

18.58h 08-2027103 332-й национальный (113-е куры)
19.39 ч. 09-1783744 423-й гражданин (138-е куры)
07.01у 08-2027077 847-й национальный (253-й куры)
Поэтому мы можем с уверенностью заключить, что геолокационные устройства не мешают голубям достичь максимальной производительности, в отличие от тех регистраторов GPS, которые мы пробовали раньше! В те же выходные Ультсже Джеллема также соревновался с двумя голубями в Каоре. В идеале оба рейса могут перекрываться на маршруте, по которому следуют голуби, чтобы мы могли использовать данные Каора в качестве справочного материала. Кроме того, петух, который Ультье принес с собой, был обрезан из множества перьев ног, подрезав их так, чтобы максимальный свет мог упасть на геолокацию. Два голубя пошли вместе. Один был, к сожалению, потерян, другой объявлен третьим голубем в Стеггерде и выиграл приличный приз: 15,51 ч. 09-1653620, 18-е место в фонд-клубе Friese, 901 р. По возвращении домой геолокационные данные были зачитаны, а данные проанализированы. С компьютерной программой, разработанной для этого, это было просто. Затем данные представляются как на рисунке ниже:

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/afb1.jpg

Рисунок 1: Два бара с волновыми образцами. Верхняя полоса является уменьшенным отображением в течение более длительного периода измерения. В нем выделен красный блок (в данном случае 11 и 12 июля 2012 года), который был увеличен ниже. Синим цветом показана интенсивность света в течение дня. Интенсивность света показана на вертикальной оси, от 1 (внизу слева) до максимального значения 100 000 люкс. Время дня видно по горизонтали с зеленой и красной вертикальной пунктирной линией. Как с зелеными, так и с красными пунктирными линиями ясно видно, что свет там увеличивается (восход) и снова уменьшается (закат) около 10 люкс (сумерки). Ночь между ними также очень ясна; уровень освещенности не намного выше 1 люкс. Каждый день в Северном полушарии известен тем, когда солнце садится и садится. Отсюда следует время нейтрализации, используемое любителями голубей. Эти данные и количество света, хранящегося в геолокации, позволяют рассчитать, где голубь провел ночь. Очень краткое объяснение можно найти под рисунком 2. У нас можно запросить дополнительные сведения.

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/afb2.jpg

Рисунок 2 показывает землю с солнцем справа. Круг вокруг земли, выделенный жирным шрифтом, является границей между днем ​​и ночью. Слева от линии на земле ночь, а справа день, потому что на ней светит солнце. Правый глобус показывает землю примерно через 12 часов. Солнце все еще справа, но Земля повернулась почти на 180 °. Круг B теперь обозначает границу между днем ​​и ночью. Если вы хотите найти место, где солнце взошло на левой земле, и где оно садится через 12 часов с правой стороны, то это должно быть точка, которая лежит как на А, так и на Б. В этой позиции пересекаются две линии, обозначенные красной звездочкой. Если мы теперь знаем время восхода и захода солнца и дату, то мы можем вычислить местоположение, где эти линии пересекаются, и таким образом определить положение около полуночи.

Четыре голубя, пять ночей

В первой части уже указывалось, что геолокаторы в основном используются для исследования перелетных птиц, таких как кулики, ласточки и крачки. Эти виды перемещаются в течение более длительного периода времени, поэтому существует много доступных наблюдений за этот длительный период с большим количеством ночевок. Поэтому мы использовали устройство, которое не было специально разработано для почтовых голубей, и это, конечно, проблема. Из-за этого мы ничего не могли сделать с данными Руффека, потому что голубям был предоставлен однодневный перелет на дальние расстояния, и им не пришлось ночевать. К счастью для Барселоны, мы точно знали, что голубям придется спать, а в Каоре сложные условия полета требовали ночевки. Поэтому мы можем использовать эти данные для расчета места ночлега, при этом мы предполагаем, что голубь не двигался между закатом и восходом солнца (это не факт). Кроме того, должно быть получено достаточно света, потому что в противном случае только широта может быть правильно оценена; долгота становится намного сложнее. Для нас было особенно интересно посмотреть, летят ли голуби домой вдоль западного побережья Франции или вдоль восточной стороны, поэтому мы хотели пойти на такой риск. Ниже мы опишем результаты, которые мы имеем для каждого голубя: Для нас было особенно интересно посмотреть, летят ли голуби домой вдоль западного побережья Франции или вдоль восточной стороны, поэтому мы хотели пойти на такой риск. Ниже мы опишем результаты, которые мы имеем для каждого голубя: Для нас было особенно интересно посмотреть, летят ли голуби домой вдоль западного побережья Франции или вдоль восточной стороны, поэтому мы хотели пойти на такой риск. Ниже мы опишем результаты, которые мы имеем для каждого голубя:

F956, обратный путь с двумя ночами
Этот голубь вернулся в воскресенье утром в 7 часов утра. Это было чрезвычайно полезно для нашего эксперимента, потому что она осталась дважды и, следовательно, вторую ночь можно рассчитать с наибольшей уверенностью. Интенсивность света, измеренная в пути, показана на рисунке 3, и поразительно, что это не такая красивая кривая, как на рисунке 1. Моменты освобождения и возвращения домой отмечены красной стрелкой; они четко различимы. Также поразительно, что световой рисунок в первый день намного более стабилен, чем во второй день. Лишь около полудня 6 июля появляется новая линия, что может означать, что голубь преодолел несколько километров в первый день.

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/afb3.jpg

F957, плавное, но сложное возвращение
Сразу после половины восьмого в субботу днем ​​эта курица возвращается домой, и она на 40 минут позже, чем ее напарник, который пришел первым. Она также может видеть более грандиозную картину и более четкий пик при возвращении домой, чем при освобождении. 7 июля она уже на чердаке, поэтому закат определить сложно. Мы использовали его вручную (сплошная красная линия вечером 6 июля вместо пунктирной линии). В измерениях проводимости он был явно увеличен между тремя и семью днем, там были мокрые ноги.

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/afb4.jpg

F958, первый на чердаке
Эта курица является первой, прибывшей с геолокатором в 6:58 вечера и, следовательно, является третьим голубем в NIC Borne. У него гораздо более стабильный световой паттерн, чем у F957, как в первый, так и во второй день. В первый же день полета ее бросает в глаза то, что интенсивность света снижается незадолго до 9 вечера. Села бы она (пролетела почти 12 часов)? На второй день вы замечаете, что около 2 часов дня (в 16 часов по нашему времени) наблюдается снижение интенсивности света, возможно, перерыв на питье? Мы не можем найти его ни в измерениях проводимости, ни в температуре.

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/afb5.jpg

F960 на Каоре, другое изображение в тот же день
С этим петухом из Ultsje мы сначала подстригли перья ног, чтобы перья могли отбрасывать как можно меньше тени на геолокаторе. Рисунок 6 показывает, что это окупилось. Там, где три курицы в Барселоне не намного превышают значения от 1000 до 10000 люкс, для F960 это совсем другое. Уровни освещенности снижены до 100 000, но, вероятно, даже выше во второй половине дня 5 июля. Схема также намного менее неустойчива, хотя, конечно, это также может быть связано с более постоянной скоростью полета и высотой. Релиз в 2 часа дня (12:00 вечера) хорошо виден, как и возвращение на следующий день в 3:15 вечера (1:15 вечера).

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/afb6.jpg

Для F960 доступно больше данных, потому что Ультсже Джеллема уже много лет делает привычкой регулярно взвешивать голубей. Весы голубей как до корзинки, так и после возвращения домой отмечаются, так что тенденция состояния также видна. Голуби, которые находятся в хорошей форме до того, как начать плетение, могут легко набрать вес, а голубей, которые теряют вес непосредственно перед тем, как их нужно положить в корзину, обычно даже оставляют дома. Степень потери веса также говорит об отклонении линии полета. В конце концов, чем больше голубь летит, тем больше жира он использует для возвращения домой. Эти измерения в настоящее время доступны в течение нескольких лет и уже были разработаны на графике, который показан на рисунке 7. Процент потери веса увеличивается, поскольку голубям приходится преодолевать больше километров. Это, конечно, логично; голубь, которому не нужно много летать, не использует много энергии. В частности, крутизна линии может быть использована для того, чтобы можно было что-то сказать о 1) будь то голубь осторожен с его энергоснабжением или нет, и 2) как далеко пролетел голубь, если вы знаете, какова была потеря веса в%.

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/afb7.jpg

Рисунок 7: потеря веса по сравнению с расстоянием,
результат трехлетних измерений веса У. Джеллема

Когда F960 был в корзине, этот петух весил 480 грамм. По возвращении домой был отмечен вес в 400 грамм, что означает, что он потреблял 17% своего веса во время корзины во время полета. Конечно, это не точная наука, потому что нет понимания того, как остаться в корзине. Более того, один голубь съел бы и выпил больше, чем другой, а это значит, что в пищеварительном тракте может быть вес. С этим изменением веса и ранней ценой (ранние голуби страдают меньше) из рисунка становится ясно, что этот голубь должен был пролететь между 900 и 1100 км. Это также совершенно правильно.

Возможно ночлег
В прошлом этот метод включал всевозможные сложные вычисления, чтобы определить ночное местоположение; В наше время все происходит в фоновом режиме в программе. Ключевой вопрос, конечно же: где жили голуби во время ночевки? Учитывая низкую точность этой методики, этого нельзя сказать с уверенностью. Как указано выше, широта, в частности, довольно точна, и она была явно ниже 5 ° восточной широты для всех трех голубей. Это 5 ° важно, потому что почти вся долина Роны находится на этой широте. В таблице ниже приведены вероятные координаты спальных мест 4 голубей, где широта намного более определена, чем долгота. Это может просто отличаться на одну или две точки, это означает, что голубь также мог находиться в 50 км к северу или больше к югу. Кроме того, дальность полета по всему небу указана в последнем столбце. Это показывает, что голуби путешествуют намного больше километров, чем мы рассчитываем, потому что все четыре голубя отклоняются от линии в целом. F960 отклоняется меньше всего в первый день полета. Это также ближе всего к средней скорости голубя с умеренным встречным ветром.

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/tabel_1.jpg

Эти координаты, конечно, также могут быть обработаны на карте, что мы также сделали в окончательном изображении. Примечательно, что F960 Cahors выбрал самое восточное ночное место. Этот голубь находится на той же широте, что и F956, только по тому голубю мы знаем, что она была дома в 7 часов утра 7 июля, и поэтому она не могла быть где-то еще, кроме двух часов с чердака. При том, что она уже близко к бельгийской границе. Труднее понять, где этот голубь провел первую ночь, и поэтому мы предпочитаем не упоминать об этом, пока другие эксперты не рассмотрят его. Дело в том, что многие голуби вернулись домой намного позже, чем три голубя из Желе, так как эти трое по-прежнему заслуживали хорошего места в результате. В понедельник часы все еще звонили в Бельгии, а также (на севере) в Нидерландах менее 25% вернулись домой. Эти голуби провели в этом эксперименте гораздо больше южных часов, чем голуби, и очевидно, что они «задержались» в долине Роны или уже нашли свое первое место для сна вокруг Пиренеев. Карта ниже показывает, что все голуби взяли западное побережье Франции, чтобы уехать домой, чего не ожидали все заранее. В зависимости от расположения домашнего лофта, голубям на восточной стороне Международной игры может быть лучше поймать Рону, но это, безусловно, не самый простой маршрут с подарком Мистраля. «Облетать» через западную сторону энергетически интереснее в сложных условиях.

https://static2.pipa.be/sites/pipa/files/content/2013q3/afb8.jpg

Рисунок 8: Карта ночлега Барселоны (A, B, C),
синяя маркировка показывает ночное пятно петуха на Каоре.
Два верхних этажа Jellema Sr. и Jr. показаны
вверху, а места разгрузки Barcelona и Cahors (самолеты) - внизу.

Пока что это первый анализ данных, которые геолокаторы собрали для нас. Это дало нам небольшое представление о пути домой и потенциальном маршруте наших путешественников в Барселоне. Наш эксперимент еще не закончен, потому что мы также снабдили двух голубей геолокатором на Orange. Предполагается, что F956, 957 и 958 пойдут на Перпиньян, но мы расскажем вам больше об этом в третьей и последней части.

Ссылка нга оригинал статьи

0

2

:flag: В общей сложности 16 897 голубей были собраны в корзину, в том числе 6549 бельгийских голубей, для международной гонки Барселона 2022.
Национальный победитель Нидерландов из Барселоны (int.) 2022 в категории "Старые птицы" - Гери Питер (Driewegen).
Голубь был зафиксирован в субботу в 10:30 по восточному времени после гонки 1102,85 км, достигнув средней скорости 906,6 м / мин.

Национальный победитель Бельгии из Барселоны (int.) 2022 в категории "Старые птицы" - команда Doc Delhove Paesmans Bouf (Sart-Dames-Avelines).
Голубь был зафиксирован в субботу в 07:10 по восточному времени после гонки на 1014,88 км, достигнув средней скорости 998,39 м / мин.

0

3

1 Doc Team Delhove Paesm... Sart_dames_avelines (BE) 1014.879 07:10:31 998.39 [O] Provided by Briconweb
2 Dudouit P & G Criquebeuf Sur Seine (FR) 866.537 05:49:02 926.75 [O] Provided by pir3.net
3 Bauwens Herve Vlierzele (BE) 1051.187 09:24:07 913.98 [O] Provided by Briconweb
4 Pieter Goeree Driewegen (NL) 1102.849 10:30:28 906.60 [O] Provided by ifcinfo.nl
5 De Smeyter Restiaen Melden (BE) 1033.767 09:34:51 890.53 [O] Provided by Briconweb
6 J. Doppenberg Jr. Voorthuizen (NL) 1233.947 13:24:04 887.69 [O] Provided by ifcinfo.nl
7 Rans Stijn & Jeroen Wijgmaal (BE) 1059.215 10:11:25 884.58 [O] Provided by Briconweb
8 Dhondt Michel & Filip Etikhove (BE) 1035.062 09:44:52 884.01 [O] Provided by Briconweb
9 A. Poulisse Kerkdriel (NL) 1159.913 12:08:12 882.60 [O] Provided by ifcinfo.nl
10 Callebaut Francois Meldert (BE) 1054.883 10:10:42 881.49 [O] Provided by Briconweb
11 Comb Steenbeek & Zn De Bilt (NL) 1193.747 12:51:44 879.22 [O] Provided by ifcinfo.nl
12 Cousaert Georges-willems Maarke Kerkem (BE) 1035.607 09:52:43 878.59 [O] Provided by Briconweb
13 G. Rigter Amstelveen (NL) 1210.945 13:15:35 876.49 [O] Provided by ifcinfo.nl
14 Vanhee Johan & Dochters Eernegem (BE) 1065.128 10:29:22 876.38 [O] Provided by Briconweb
15 Ibryam Ayhan Eeklo (BE) 1074.681 10:40:44 876.05 [O] Provided by Briconweb
16 Th. & B. Burgers Weurt (NL) 1176.263 12:37:43 875.38 [O] Provided by ifcinfo.nl
17 Smeets & Penris Urmond (NL) 1082.551 10:51:15 874.97 [O] Provided by ifcinfo.nl
18 Ayhan ibryam Eeklo (BE) 1074.681 10:42:33 874.76 [O]
19 Ibryam Ayhan Eeklo (BE) 1074.681 10:43:35 874.02 [O] Provided by Briconweb
20 Ayhan ibryam Eeklo (BE) 1074.681 10:44:24 873.44 [O]

0

4

2495 Fresnay Yohan Bihorel (FR) 877.808 19:04:49 507.16 [O] Provided by pir3.net
2496 Zirn Charles Teting/Nied (FR) 901.516 19:55:10 506.14 [O] Provided by pir3.net
2497 Schmitt Didier Kutzenhausen (FR) 927.832 20:50:03 505.34 [O] Provided by pir3.net
2498 Duvauchel Alain Beauval (FR) 949.766 21:38:52 503.89 [O] Provided by pir3.net
2499 Savalle David Eslettes (FR) 893.540 19:48:31 503.54 [O] Provided by pir3.net
2500 Desquilbet Alain Athies Sous Laon (FR) 898.251 20:06:18 501.17 [O] Provided by pir3.net
2501 Duroy Franck Rollot (FR) 893.582 20:01:50 499.81 [O] Provided by pir3.net
2502 Vandoorne Franck Milly Sur Therain (FR) 884.054 19:50:21 497.68 [O] Provided by pir3.net
2503 Vandoorne Franck Milly Sur Therain (FR) 884.054 19:51:18 497.41 [O] Provided by pir3.net
2504 Kepe Gerard Chery Les Pouilly (FR) 906.630 20:41:00 496.24 [O] Provided by pir3.net
2505 Bernert Bernard Zinswiller (FR) 917.972 21:11:36 494.17 [O] Provided by pir3.net
2506 Robinet Dominique Seraucourt Le Grand (FR) 916.205 21:13:07 492.82 [O] Provided by pir3.net
2507 Dudouit Gérard Cuy Saint-Fiacre (FR) 887.040 20:19:25 491.32 [O] Provided by pir3.net
2508 Guirado Ludovic Saint-Nicolas D'aliermont (FR) 928.897 21:54:34 488.75 [O] Provided by pir3.net
2509 Molle Philippe Tracy Le Mont (FR) 881.974 20:20:26 488.24 [O] Provided by pir3.net
2510 Queulin Olivier & Lydie Laucourt (FR) 903.322 21:13:11 485.87 [O] Provided by pir3.net
2511 Duroy Franck Rollot (FR) 893.582 20:57:59 484.59 [O] Provided by pir3.net
2512 Martin Serge Missy Les Pierrepont (FR) 905.568 21:30:02 482.70 [O] Provided by pir3.net
2513 Cuffel Gsm Montivilliers (FR) 901.546 21:41:15 477.70 [O] Provided by pir3.net
2514 Vandoorne Franck Milly Sur Therain (FR) 884.054 21:06:22 477.26 [O] Provided by pir3.net
2515 Goosse Charles Et Lilie Craonnelle (FR) 883.546 21:29:48 471.02 [O] Provided by pir3.net

There are 2515 submitted results
* Lines in red are results submitted in the last 10 minutes.
Our partners

0

5

36 Jelle Jellema Nijverdal (NL) 1241.189 14:13:47 862.07 [O] Provided by ifcinfo.nl
121 Willems Michel Eisden (BE) 1080.767 11:47:11 835.74 [O] Provided by Briconweb
238 Hok Smeets-Penris Stein (NL) 1080.213 12:21:32 813.70 [O] Provided by ifcinfo.nl
932 Kipp & Söhne Althornbach (DE) 938.257 11:25:46 737.76 [O]

0

6

Олег Борисович написал(а):

36 Jelle Jellema Nijverdal (NL) 1241.189 14:13:47 862.07 [O] Provided by ifcinfo.nl
121 Willems Michel Eisden (BE) 1080.767 11:47:11 835.74 [O] Provided by Briconweb
238 Hok Smeets-Penris Stein (NL) 1080.213 12:21:32 813.70 [O] Provided by ifcinfo.nl
932 Kipp & Söhne Althornbach (DE) 938.257 11:25:46 737.76 [O]

Спасибо, очень познавательно. Пытаюсь сравнить с нашими скоростями.

0


Вы здесь » Спортивное голубеводство РОССИИ » Все о спортивных голубях » Разное » Каков маршрут Барселоны для наших голубей?