От Станислава Магиляне
В целой Европе определены местности через свои Федерации из которых можно выпускать голубей, в этих местностях определён лицензированный представитель Клуба из данной местности, наиболее часто это члонэк Управления Клуба или Района, владеет нумеруемой печатью. После прибытию кабины с голубями на определённое место Конвоир (защитник) кабины уведомляет о прибытии на место информирует о ходу транспорта. Наиболее часто это с 12 до 02 в ночи. Он утром о часу с 4 до 5 второго раз контактирует с подтверждающим и информирует его о задуманном часу выпуска, перед тем как это наступит Конвоир (защитник) согласовывает с Председателем в дела полётов ситуации на трассе полёта Председатель в дела полёта имеет 2 консультантов которые всё время следят за погодой в интернете и звонят после линии трассы перелёта в голубёводув или знакомые с вопросом какая погода. Решение о выпуске поднимает Председатель в дела полёта информирует он Председателя Управления о своём решении и помещает на интернетовой стороне час выпуска. Тем временем в место выпуска приезжает подтверждающий он проверяет пломбы на кабине и поднимает окончательной решения о выпуске, Конвоир затем даёт потвердзаёнцему карту полёта которую перед коншованем выставляет Председатель в дела полёта на карте должны быть печати управления клуба подать количество транспортированных голубей фамилия конвоира, и разрешение выданное соответствующими службами фитосанитарнэ на провоз голубей, затем присоединён протокол из дезинфекции кабины которую выставляет Управление клуба, и дополнительно конвоир владеет всеми ветеринарными справками каждого голубёвода который вкладывал в кабину голуби , такая ветеринарная справка с целым списком голубей голубёвод получает от ветеринара который заботится о данной голубятне - ветеринар свидетельствует что голуби прививаются на парамыксовирозэн и здоровое . Я хочу добавить что конвоиром может быть человек раньше подготовить и имеющая соответствующая справка такую учёбу проходить собой в воеводском ветеринарном учреждении. Подтверждающий может сдержать выпуск голубей в случае констатации что вместо выпуска нет условий в отлёт голубей. Он тогда обязан для извещения Председателя в дела полёта о возникшей ситуации. Подтверждающий получает плату за подтверждение отлёта в количестве 50 ЕВРО. После возвращения кабины конвоир передаёт Председательный в дела полёта подтверждённую карту полёта, это очень важное так как после сезона проверяемое все документы в случае недостатка какого-то из них полёт в соответствии с лётным уставом Нашей Федерации отменен. Всё это что я пишу точно описано в уставе лётово – часовым!!!!. О далёкий процедурах он напишет позднее. Одно некое что в Польше профессионализм и никто себе он не разрешит на обманы в этой цели правила и уставы соответствующее с рекомендациями ФЧИ.[/size]