Для проведения любых соревнований требуются финансы, а затраты на проведение гонок в сезоне не малые. Это и затраты на топливо, оплата услуг водителя и сопровождающего, оплата работы судейской бригады, оплата за расчеты, затраты на содержание и обслуживание транспортных средств и голубевоза, а так же награждение и банкеты.
Можно планировать предстоящие расходы и тем самым планировать сумму клубных взносов в сезоне.
И как и прозрачность расчетов, так и прозрачность поступлений денежных средств и контроль за их расходом помогают поддерживать в клубе хорошую, доброжелательную обстановку. Когда голубеводы понимают и могут видеть и контролировать весь финансовый процесс это способствует ответственному отношению к тратам и более эффективное их использование и препятствует возникновению слухов и сплетен, которые мешают и могут привести к развалу клуба.
В программе чемпионата добавлена функция "БЮДЖЕТ". Администратор клуба может вести и учитывать весь приход, а так же и расход денежных средств. Программа посчитает общие итоги, а так же выведет ведомость поступления денежных средств, кто сколько и когда сдал, а так же покажет все расходы по видам деятельности. И голубеводы клуба в личных кабинетах смогут увидеть в режиме он-лайн итог по движению финансов.
Приход - состоит из двух видов ВЗНОСЫ и ПРОЧЕЕ.
Взносы это добровольные взносы участников соревнований.
Прочее это любые добровольные пожертвования на проведение соревнований
Расход - состоит из двух видов ДИСТАНЦИИ и ПРОЧЕЕ
Дистанции - если в списке дистанций указать расстояние в километрах до точки выпуска и стоимость затрат на один километр (куда может входить стоимость топлива и оплата водителя и сопровождающего), то при добавлении затрат по конкретной гонке программа сама посчитает итоговую сумму.
Прочее - суда могут входить любые затраты от ремонтных работ и обслуживания до затрат на любые работы клуба (бумага, награждения, оплата услуг и т.д. и т.п.)
Это очень удобно, а главное голубеводы могут этот процесс контролировать.
Всем успехов в новом сезоне.
