Обычно на трех призеров три фото один лист А4 и так по каждой гонке включая молодых.
Михаил Дмитриевич это еще так страниц 25 с учетом категорий.
Спортивное голубеводство РОССИИ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Спортивное голубеводство РОССИИ » сайт Чемпионата » Кабинет главного судьи
Обычно на трех призеров три фото один лист А4 и так по каждой гонке включая молодых.
Михаил Дмитриевич это еще так страниц 25 с учетом категорий.
Михаил Дмитриевич это еще так страниц 25 с учетом категорий.
Так оно и есть и нет смысла делая новый дизайн делать хуже чем был до этого.
Конечно если мы делает типовой каталог на все клубы, если клуб не хочет так много фото делать, поскольку это доп.расходы надо предусмотреть возможность того же самого без фото. Ведь плата идет за всю страницу как за цветную не важно там одно фото или три.
надо предусмотреть возможность того же самого без фото
Обязательно будет выбор печати.
Ну вот выборочные страницы из каталога Балашихи. Все работает.



Я так понимаю раз нет обсуждения каталога всех устраивать даже то, что в принципе появился? 
Просто замечательно, что появилась возможность издать клубный каталог с помощью Н.Ч.!в 
Для того, чтобы в каталоге отображались фотографии голубеводов и голубей необходимо подгрузить их на сайт НЧ.
Фото голубеводов можно сразу, а голубей можно в течении всего сезона, подгружать победителей гонок, тогда к концу сезона сразу можно сформировать полный каталог.
Желательно глаз голубя размещать с верху спины голубя, чтобы пространство с права от голубя было свободно для всех призовых дистанций.
Загружать только фото голубя, все надписи программа сформирует сама.
Подчеркну - файл формируется автоматически, поэтому необходимо соблюдать определенные требования по загрузке фотографий.
Я так понимаю раз нет обсуждения каталога всех устраивать даже то, что в принципе появился?
Анатолий, приветствую
Спецкласс отображается в полном объеме
Замечательно получилось!!!
Данные о клубе
На сайте Чемпионата клубы могут внести изменения:
1. Названия клуба (полное и сокращенное)
2. Адрес клуба
3. Председателя и главного судьи
4. Координаты нулевого километра или клуба
5. Настройки коэффициента результативности
Главное меню -> РАСЧЕТЫ - > Данные о клубе
Предложение.
- вывести кнопку "СТАРТ" на дистанции.
Кнопка нажимается при выпуске голубей, при нажатии время автоматически заносится в данные дистанции. Отпадает необходимость корректировки времени старта.
Вопрос:
- нужна ли такая кнопка на сайте? (вход с телефона судьи на старте).
(вход с телефона судьи на старте).
Если для этого необходим интернет то на некоторых точках старта у нас к примеру его либо нет совсем, либо он очень не устойчивый и это приведет к искажению времени старта. Например судья нажимает кнопку старт а интернета нет, после того как они соберутся и выедут на трассу где есть интернет пойдет какое то время но кнопка сработает при появлении связи, но это не будет точное время старта.
Например судья нажимает кнопку старт а интернета нет, после того как они соберутся и выедут на трассу где есть интернет пойдет какое то время но кнопка сработает при появлении связи, но это не будет точное время старта.
Михаил Дмитриевич не вводи людей в заблуждение. Если нет интернета то и кнопка просто не сработает. Хотя я н знаю может в московской области все по своему. Набираешь номер телефона, а сети нет, потом въехал в зону где есть сеть и телефон сам начал делать дозвон на номер с которым не удалось установить связь.
В этом году например мы перестали придерживаться строго времени выпуска. Плюс - минус 10-15 минут - есть условия для старта и "полетели". Не всегда в назначенное время идеальные условия. А так судья выпустил, кнопку нажал и все в клубе увидели на сайте реальное время старта и не надо всем по отдельности сообщать.
PS: кнопка это добавление к тому, что уже есть, а не замена. И еще если не будет интернета, то и сайт не откроется и кнопка не пявиться.
В Московской области то не везде есть устойчивый интернет, но у нас нет точек старта в области, все в других областях и в некоторые дозвониться то сложно, не все операторы доступны. Просто постоянно общаясь с выпускающими имею представление о качестве связи, но может это только наши проблемы а в других местах и у других клубов все отлично работает, надо спросить у практиков кто постоянно на связи с выпускающими.
PS: кнопка это добавление к тому, что уже есть, а не замена. И еще если не будет интернета, то и сайт не откроется и кнопка не пявиться.
Если это добавление, то вопросов нет пусть будет, во всяком случае это облегчит работу. Главное что бы и другая возможность поставить точное время старта была.
По точкам выпуска Саратовского клуба: иногда даже скриншот точки выпуска сделать невозможно, т.к. инета нет от слова абсолютно.
Все равно судья на старте перед выпуском обязан созвониться с главным судьей (устав клуба), который и принимает решение о выпуске голубей.
А по поводу сообщения о старте членам клуба- так думаю у всех давно заведены группы в вас сапе или вайбере, куда и скидывается сообщение о времени старта и примерном времени прилета.
В графике стоит время одно а по каким то причинам выпуск переносится и приходится срочно менять время старта. А человек с компом спит еще в четыре утра. Тут бы и кнопка в тему.
В графике стоит время одно а по каким то причинам выпуск переносится и приходится срочно менять время старта. А человек с компом спит еще в четыре утра. Тут бы и кнопка в тему.
В наших правила на эту тему есть пункт что при изменение времени старта клуб должен в течении часа после фактического времени старта внести изменение, перенесли старт выпустили и требуется в течении часа отобразить время в графике. А потом можно и дальше спать. Кнопка не помешает конечно, если есть техническая возможность.
Как по мне, чем больше возможностей - тем лучше. А то, что какой то клуб или голубевод чем-то не будет пользоваться - это дело каждого.
Это как совместные полеты молодых и взрослых голубей
- одни видят усиление конкуренции и вместо двух первых мест - одно
- а другие считают, что они и взрослыми не могут создать достаточную конкуренцию потому, что не могут добиться хорошей спортивной формы у голубей 
Анатолий, что с голосованием по совместным полетам? почему не запускаешь?
Анатолий, вопрос как к главному судье. Погодные условия (ветер, дождь, температура и т.д.) перед стартом голубей, при которых не рекомендуется проводить гонку не прописаны в правилах. Значит каждый клуб определяет их для себя. Где можно прочитать рекомендации FCI по этому вопросу, от которых необходимо отталкиваться.
Анатолий, что с голосованием по совместным полетам? почему не запускаешь?
На этот вопрос могу так ответить, что бы запустить опрос нужно во первых точно и четко сформулировать вопрос с которым мы обратимся к клубам, и второе где и как ответы клубов будут зафиксированы и опубликованы. Поскольку у нас такое мероприятие будет проходить в первые то требуется хорошо все продумать и принять порядок на заседании оргкомитета. Как будем готовы то все клубы оповестим и запустим опрос.
Михаил Дмитриевич, я правильно понимаю, что Лига А, летает исключительно по правилам FCI. А решение, как и голосование касается только полетов Лиги В?
Анатолий, вопрос как к главному судье. Погодные условия (ветер, дождь, температура и т.д.) перед стартом голубей, при которых не рекомендуется проводить гонку не прописаны в правилах. Значит каждый клуб определяет их для себя. Где можно прочитать рекомендации FCI по этому вопросу, от которых необходимо отталкиваться.
Значит каждый клуб определяет их для себя. Больше нет рекомендаций 
Михаил Дмитриевич, я правильно понимаю, что Лига А, летает исключительно по правилам FCI. А решение, как и голосование касается только полетов Лиги В?
Правила FCI не запрещают полеты голубей разного возраста. Такие признанные в мире и в FCI страны как Бельгия и Нидерланды (Голландия) всегда летали и как они говорят будем летать голубями всех возрастов в одних соревнованиях. Вы же умеете пользоваться интернетом найдите на сайте FCI сайты этих стран и посмотрите графики соревнований и результаты полетов, вам все станет понятно а если не очень дружите и этим интернетом то попросите нашего общего друга Сергея Терентьева прислать вам на почту скриншот нескольких полетов обозначенных стран. Поэтому как вы понимаете вопрос касается не только Лиги В он касается всего Российского голубиного спорта. У нас и так количество голубей на старте значительно меньше чем у тех же обозначенных стран, а мы себе сами еще рубим хвост, причитая при этом, мы за чистоту полетов. Давайте тогда и годовиков отдельно возить и всех остальных разделим. Невежество и безграмотность вот наш Бич!
Я не собираюсь здесь обсуждать совместные полеты молодых и взрослых, и мне все равно как летают в других странах, гораздо важнее как летаем мы сами (в клубе и в России). Насколько я понял в разных странах и даже подсчеты баллов ведутся по совершенно другим формулам на местных чемпионатах. Вопрос полетов уже обсудили на конференции в Удмуртии, вот там и надо было уважаемым голубеводам, в том числе ветеранам, выступавшим в подавляющем большинстве за отдельные полеты молодых, сказать "невежество и безграмотность наш бич".
Анатолий, вопрос как к главному судье. Погодные условия (ветер, дождь, температура и т.д.) перед стартом голубей, при которых не рекомендуется проводить гонку не прописаны в правилах. Значит каждый клуб определяет их для себя. Где можно прочитать рекомендации FCI по этому вопросу, от которых необходимо отталкиваться.
Сергей а какие тут могут быть рекомендации?
- Одни летают по равнине, другие предгорье или низменности;
- Одни против ветра, другие по ветру;
- У одних в июне + 30, а у других снег идет;
- Одни летаю спринт, а другие за гонки считают только дистанции свыше 500 км. А как спрогнозировать погоду на таких расстояниях. Она по трассе может меняться координально и предсказать не может ни кто.
Есть опыт прошлых поколений голубеводов в той или иной местности, которые могут дать совет, как более результативно летать и в какое время проводить те или иные соревнования(имеется ввиду спринт или стайерские дистанции).
Или если в клубе более 30 голубеводов прийти к одному мнению практически не возможно и как правило "большие" клубы очень и очень редко переносят старт или меняют дистанцию. А в "малых" клубах если люди в хороших отношениях и есть доверие к организаторам нет проблем отменить, перенести место и время старта.
Все "упирается" какие задачи перед собой ставят голубеводы, того или иного клуба. А уж эти задачи очень и очень разнятся в регионах и зависит от традиций, поверий и наличие "сильных" лидеров в клубе.
У нас были гонки с Крайнего Севера - г.Салехард. Вечная мерзлота, холодные ветра, болота и хищники от полярной совы до соколов и ястребов.
Ну и какие рекомендации в таком случае может дать нам FCI .
Или "смертельная гонка" через Ла-Манш.
Каждый сам "кузнец своего счастья".
PS: голуби могут лететь в любую погоду от жары, до снега. Весь вопрос - какие потери устроят голубеводов.
Вообще тема "погода на гонках" достаточно "избита" и не один клуб спортивного голубеводства "пострадал" от обсуждения "когда и как летать" и "кто может отменить или перенести гонку или старт". И по сей день ежегодно "ломаются копья" по окончанию сезона - пресловутые "провальные гонки".
И в этом вопросе не может быть ни каких рекомендаций - только многолетний опыт организаторов и подготовка сопровождающих и судей на старте может снизить "процент потерь" голубей на "провальных" гонках.
Сегодня изменяется сам подход к соревнованиям спортивных голубей. Многие начинают действительно относится к голубиным гонкам, как к спорту, а не как к хобби. Но до сих пор не "все голубеводы" договорились к какому виду спорта отнести этот вид соревнований - гонки голубей.
- спортивное ориентирование;
- гонки на выживание;
- воспитание выносливости и тренировка нервной системы;
и т.д. и т.п.
Я еще хорошо помню 80е годы и систему расчетов и подходов в "воспитании" "почтовых" голубей. В те времена лучшие голуби определялись по всем гонкам сезона, а голубевод командой голубей (от 6 до 10) с лучшими результатами на всех гонках сезона. Т.е. самый лучший голубь - это голубь с лучшими результатами на всех дистанциях от 100 до 3000 км. Попасть в тройку лидеров клуба было не возможно не имея у себя в голубятне стабильно летающих голубей старше 3х лет. И нужно было испытывать сильную любовь к спортивным голубям и обладать большим терпением, что бы лет 5-6 "идти" к высшим местам на "пьедестале".
Сегодня это категория УНИВЕРСАЛ.
Система подготовки была соответствующей - "маленькими шажками" со всех сторон света. Кормили голубей только зимой. С началом весны нормы кормления снижали до минимума и стимулировали летать голубей на поля и элеваторы. Утром выйдя из голубятни голуби взлетали и улетали в одном направлении вместе с другими голубями и "сизарями", к обеду "стаи голубей" возвращались домой.
Такая подготовка и тренировки не приводили к высоким скоростям, но позволяли летать с дальних и супер дальних дистанций. (так в Тюмени в 70х 80х 90х годах летали 800 км., 1200 км., 1700 км., 2800 км.). И главный критерий, в те уже далекие времена, важным был сам факт прилета голубя домой, скорость была не высока, но голуби умели выживать и возвращаться домой. Погода, как и время старта не имело ни какого значения. "Умри, но прилети" девиз тех времен.
С 90х годов жизнь стало меняться и быстро меняться, не осталось и следа от той размеренной, спокойной жизни, когда тюменский клуб голубеводов насчитывал более 100 человек. Когда государство в лице Всероссийского общества охраны природы помогало голубеводам и по минимальным ценам (ниже-низшего) отпускало корма (пшеницу, ячмень, кукурузу, мел, травяную муку). Сегодня "скорость жизни" высока, а с каждым годом день проходит все быстрее и быстрее. И это не могло не отразится на нашем увлечении.
Ни кто уже не хочет ждать 5-7 лет, что бы начать уверенно побеждать. Здесь и сейчас - отсюда и спрос на гонки молодых голубей, на высокие скорости и быстрые прилеты. Уже не интересно каждый день заходя в голубятню увидеть голубя, который вернулся с "дальней" дистанции через неделю.
Изменился и подход в подготовке голубей, да и к самим голубям. Если сравнить отношение к голубям прошлого и сегодняшнего дня например сравнив с авто, то голуби прошлого это "вездеходы" - сильный иммунитет, мощная "жизненная сила" - проедет везде и всегда и рано или поздно "приедет" туда куда надо, с хорошим "запасом прочности". То голуби сегодняшнего дня - это "дорогой" (во всех смыслах) "спортивный болид", требующий тонкой настройки, определенных навыков и знаний в различных областях от ветеринарии до хороших знаний в диетологии и умении точно рассчитать физические нагрузки. Любая ошибка приведет к "поломке" "дорогой машины". И в этом случае если продолжить сравнение с "болидом" нужно знать погоду, умение предвидеть, для того, что бы правильно выбрать "резину" для гонки и заправить нужное количество "бензина".
И ни какие рекомендации в этом случае не помогут если нет главного - понимания и умения.
Вы здесь » Спортивное голубеводство РОССИИ » сайт Чемпионата » Кабинет главного судьи