Спортивное голубеводство РОССИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Benzing в России

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Официальный представитель фирмы Benzing  в России - Желтов М.В.

0

2

Анатолий, пожалуйста, поподробнее расскажи о вашей клубной системе онлайн видео- регистрации.

0

3

Николай написал(а):

Анатолий, пожалуйста, поподробнее расскажи о вашей клубной системе онлайн видео- регистрации.

Онлайн прилет регистрируется с помощью Benzing Live  вот ссылка на сайт  Benzing Live
Стоят "машинки" которые как только голубь коснется антенны с помощью GPS антенны передает данные о прилете на сайт Benzing Live. (Сейчас там есть результаты для просмотра Дублина) Там сразу рассчитывается скорость и от скорости расставляются места и все это происходит практически мгновенно(задержка примерно 3-4 секунды.)   Я могу зайти на сайт с любого места (компьютер, планшет, телефон) и где бы я ни был видеть результат всех голубей (соответственно у кого стоит система Benzing Live).
Также у меня в питомнике стоит онлайн камера, которая транслирует все что происходит в питомнике в том числе и прилетевших голубей. Смотреть могут все опять же через сайт в он лайн режиме. У меня все выведено на телефон я и сейчас захожу и смотрю, что делают голуби в питомнике.

0

4

Anatoliy написал(а):

У меня все выведено на телефон я и сейчас захожу и смотрю, что делают голуби в питомнике.

Вот это очень интересно! :cool:

0

5

И цена вопроса 2500 руб. Купил камеру в китае через алиекспресс подсоединил и смотрю.

0

6

А как  система отреагирует на повторный проход по антенне голубя с дистанции, сел к примеру и ходит туда сюда?

0

7

Маг74 написал(а):

А как  система отреагирует на повторный проход по антенне голубя с дистанции, сел к примеру и ходит туда сюда?

Если вопрос о системе Бензинг то голубь может отбиться (зарегистрироваться) только один раз и с соревнования и с тренировки, там эти режимы разделены. Соревновательный только через клубную систему включается а тренировочный вы можете сами включать и выключать.

0

8

Медведев М Д написал(а):

Если вопрос о системе Бензинг то голубь может отбиться (зарегистрироваться) только один раз и с соревнования и с тренировки

Михаил Дмитриевич - это на всех системах одинаково. Только один первый раз.

Маг74 написал(а):

сел к примеру и ходит туда сюда?

А от этого надо избавляться, голубь то конечно отобьется один раз, но вот то что он будет ходить туда сюда - будет мешать отбиваться другим голубям.
Это то же самое если вы на турникете в метро будите туда сюда ходить и раздражать народ. :flirt:

0

9

Anatoliy написал(а):

Это то же самое если вы на турникете в метро будите туда сюда ходить и раздражать народ.

Очень верно подмеченно  :cool:

0

10

Понял, что система не заглючит.  :cool:

0

11

Маг74 написал(а):

Понял, что система не заглючит.

Проблема не в том, что система заглючит, а в том что не правильно организованный вход и "неправильные" голуби, ходящие туда сюда - результат неотбитые голуби. У меня были случаи  из 15 прилетевших только 10 отбивалось в системе, приходилось ловить и подносить к антенне.

Обязательно нужны туннельные разделители. Позволяют направить голубя точно по регистрирующему элементу и не позволяют долго засиживаться на антенне

0

12

Анатолий, программа Pade XX  только для клубной системы, или она  может работать  индивидуально с М-1.

0

13

Валерий написал(а):

Анатолий, программа Pade XX  только для клубной системы, или она  может работать  индивидуально с М-1.

Только для клубной системы. Для работы с М1 есть программа BENZING M1 USB Print And History - программа для считывания  данных - тренировки, гонки.

0

14

Anatoliy написал(а):

Работа в программе PideXX Benzing

Толя, не верно называешь пол голубя в программе - наоборот нужно. Н ( Hen ) голубка, C ( Cock) самец

0

15

Anatoliy написал(а):

Подключаем Клубный блок к компьютеру не имеющего COM порта. Для этого необходим переходник с COM порта на USB порт. Что то типа этого(требуется установка драйверов на кабель).

Мы клубный блок подключаем к ноутбуку через USB кабель, который идет в комплекте с клубной системой. Все работает

0

16

DeniX93 написал(а):

Мы клубный блок подключаем к ноутбуку через USB кабель, который идет в комплекте с клубной системой. Все работает

Старые клубные блоки не работают, но зато понимают все системы в том числе и зарубежные. Новые клубные блоки видят только проданные через Желтова

0

17

Anatoliy написал(а):

Старые клубные блоки не работают, но зато понимают все системы в том числе и зарубежные. Новые клубные блоки видят только проданные через Желтова

Понятно... монополия...

0

18

ЛИКБЕЗ...

В свете последних обсуждений правил соревнований  выяснились пробелы в познании работы системы БЕНЗИНГ, а именно защита информации.  От сюда и рождение сплетен и слухов и недоверие(незаслуженное) к системе. Хотя сразу возникает вопрос - А зачем эти люди летают по этим системам.
Поэтому решил прояснить и объяснить некоторые моменты работы системы. Хотя у нас в Тюмени это не помогло, есть порода людей, которым ни какие объяснения и убеждения помочь не могут, но это что то сродни патологическому НЕВЕРИЮ - неизлечимо. Но все таки большинству голубеводов это может помочь побороть в себе необоснованные сомнения, мешающие получать удовлетворение от соревнований и не портить пищеварение лишними сомнениями.

Часы голубевода:
  - имеют внутренний серийный номер, который всегда отображается во всех протоколах, режимах работы системы. По этому номеру можно всегда отследить с какой системы получены данные. ИЗМЕНИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
  - хранят информацию о номерах колец и чипах, зарегистрированных на голубей. Изменения возможны только при наличии клубной системы.
  - вся информация храниться в энергонезависимой памяти системы и при отключении питания пропасть не может, только в случае выхода из строя микросхемы памяти данные могут пропасть.
  - система снабжена аккумулятором для правильного хода внутренних часов системы. Во время активации тренировки или гонки время и дату в системе изменить нельзя.
  - время выставляется автоматически с клубной системы во время активации соревнования. После завершения "ОЦЕНКА" система сверяет время в клубной системе и часах голубевода и отображает расхождение в протоколе прилета. Поэтому наличие бумажного протокола обязательно. При больших расхождениях во всех часах указывает на проблемы клубного блока, большие расхождения в часах голубевода блока - проблема часов голубевода. В расчетах использовать поправку времени на величину расхождения использовать нельзя т.к. расхождение накапливается с течением времени и в момент регистрации прилета каждого голубя будет разная. В случае больших расхождений требуется обслуживание часов голубевода.
  - тренировку активировать может сам голубевод
  - соревнование можно активировать только при подключении к клубной системе и наличия ключей активации
  - при регистрации голубей на гонку, считывается чип и фиксируется время регистрации чипа на гонку. В протоколе регистрации голубей на гонку отображается все данные по голубеводу, системе, а так же номера колец голубей, идентификаторы чипов и дата, время регистрации каждого голубя на гонку и дата-время активации гонки, номер гонки.

После завершения регистрации голубей и распечатки протокола гонка в системе блокируется и изменению не подлежит. Ни каких данных даже при наличии клубной системы и ключей изменить нельзя. Для того что бы что то изменить необходимо снять блокировку для этого система запросит оценить гонку и "выпустить голубей". Таким образом удаляются все данные по гонке. И повторно зарегистрировать голубей, которые уже уехали на дистанцию не возможно. Т.е. все попытки по внесению каких бы то ни было  дополнений и изменений в файл регистрации голубей внести невозможно - ТОЛЬКО С ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ ФАЙЛА. А в случае с клубной системой с автоматической установкой времени все  манипуляции будут еще и записаны по новому времени.
Время изменить при активной гонке также не возможно даже при наличии клубной системы и карточек без нажатия на кнопку "ОЦЕНКИ ГОНКИ", т.е. закрытия гонки и удаления всех данных по регистрации.
Надо еще понимать, что информация в системе хранится в машинном коде и просто взять и поменять какую то циферку, как это можно сделать в текстовом файле НЕВОЗМОЖНО.
Вывод:
-  при соблюдении всех правил регистрации внести дополнения и изменения в данные регистрации ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ КЛУБНОЙ СИСТЕМЫ И КЛЮЧЕЙ без потери первоначальных данных НЕВОЗМОЖНО. А система М1 еще и сохранит все файлы регистрации за много лет и их можно проверить и спустя год. Ну а наличие протокола регистрации на бумажном носителе исключает ВСЕ попытки фальсифицировать результаты.
- фальсифицировать промежуточные данные (данные находящиеся в не системы голубевода) МОЖНО, но БЕССМЫСЛЕННО т.к. очень легко проверяются по оригинальным распечатанным протоколам.

Самое слабое место это сами чипы (это слабое место всех электронных систем регистрации прилета голубей) и возможность зарегистрировать прилет голубя по "дубликату" чипа (в системе есть защита от дубликатов, но про нее я писать не буду дабы все таки была хоть какая то защита "от дураков").
От этих манипуляций только одна действенная защита правильное принятие голубей без возможности зарегистрировать "левый" чип при официальной регистрации и дублирование чипов контрольными кольцами. Других действенных защит от манипуляций с чипами не существует.
Дублирование чипов не обязательно поголовное, достаточно выборочно кольцевать голубей контрольками, претендующих на высокие места в турнирной таблице. В случае применения контролек сосвсем не обязательно использование механических часов, достаточно сообщить номер контрольки судейской комиссии любым доступным способом в установленный срок.

0

19

http://pigeonloft.ru/products_pictures/M3_b.jpg

Стоимость новой системы Бензинг  М3 - 64500 руб.

Средний комплект для голубевода обойдется примерно:

Антена PLB8 - 24500 руб
Чипы 100 шт. - 14500 руб

Итого  103500 руб

Система симпатичная и совсем себе "не дорогая" и любой голубевод может себе позволить иметь такую "игрушку".

Коллекционный автомобиль  LADA (ВАЗ) 2107 2008 г.в пробег 62000км. - 65000 руб.

https://versiya.info/uploads/posts/2019-08/medium/1566801571_vaz-2107-1.jpg

Эквивалент комплекта Бензинг M3 - 1,5 автомобиля легендарного российского автопрома и даже чем то схожи ВИЗУАЛЬНО.

0

20

Задолбал сегодня бензинг М-1 :mad:  Через одного не отбивает :shine:  Лови и ручками елозий по доске лапой голубя :mybb:

0

21

Олег Борисович написал(а):

Задолбал сегодня бензинг М-1   Через одного не отбивает   Лови и ручками елозий по доске лапой голубя

Олег, приветствую, так возьми Тюмрус, а мне М1 продай

0

22

Олег Борисович написал(а):

Задолбал сегодня бензинг М-1   Через одного не отбивает   Лови и ручками елозий по доске лапой голубя

Ситуация неприятная! Будет клубом будет назначена контрольная проверка, что не сработало во время гонки чипы, антенна или сам прибор. Друзья и коллеги электроника должна быть проверена во время тренировок и все проблемы исключены. Во время гонки нет не времени ни возможностей что то исправить. Мы готовим голубей к выставкам и Олимпиадам и любое промедление в отбое голубя это удар по клубу и по сборной России. Подходите к соревнованиям вдумчиво и четко проверяйте все зарания и у вас не будет таких накладок!

0

23

Сергей Корчуганов написал(а):

Олег, приветствую, так возьми Тюмрус, а мне М1 продай

Продам две системы Бензинг G2 - купи

0

24

далеко не убирай , как раз сейчас трое собираются приобрести, сколько лет системам, производилась ли замена аккумулятора и какие антенны к ним?

0

25

Сергей Корчуганов написал(а):

далеко не убирай , как раз сейчас трое собираются приобрести, сколько лет системам, производилась ли замена аккумулятора и какие антенны к ним?

В G2 АКБ не требует замены. Системам около 10 лет. Антенны большие.

0

26

Анатолий,в G2 тоже требуется замена батареи!!! проверено на личном опыте на первой гонке прошлого сезона... :writing:

0